вообще я хочу этот как-то сформулировать, этот концепт, потому что я никогда не умел и не понимал работу с рефами. но пока не получается эту модель озвучить
1. Видосы на бэкграунде – фаталити для конверсии наркомагазина. 2. Плохо читается Bodytext на втором слайде. Серенькое на беленьком нужно осторожно, особенно если мельчить решил. 3. Симпатичные свайпы, кнопка «Каталог» теряется. Для магазина это фатально. 4. Baseline grid игнорируется. 5. Каталог. А. Опечатка: «Saff», должно быть «Stuff»; почему латиницей? Б. В иерархии бардак: по какому принципу упорядочены карточки? Сортировка? Стоимость мелковато смотрится, это магазин же. 6. Слайд «Корзина» должен идти перед «Оформление заказа». Информация на этих страницах дублируется, я бы подумал над целесообразностью такого разделения.
офтоп не по дизайну, по содержанию коммент. гринписы не любят исследования, которые не подтверждают их идеи. например, глянь таблицу IV: https://www2.mst.dk/Udgiv/publications/2018/02/978-87-93614-73-4.pdf. с такой сумкой надо раз в магаз сходить, чтобы отбилось ее производство.
Ну вообще авоська это класс. Пару месяцев назад начали ходить с ней в магазы, так теперь дома НЕТ ПАКЕТА С ПАКЕТАМИ
В целом как-то много всего, всё двигается! Но это уже лично моё. Особенно смущает, на примере с китом, когда горизонтальная прокрутка неожиданно сменяется вертикальной — только что ничего не двигалось, и вдруг как поедет! Всегда неожиданно