Telegram постоянно терпит убытки, группе не хватает капитала, а активы не покрывают обязательства, следует из финансовой отчетности группы за 2018–2020 гг., с которой ознакомились
VTimes. Telegram должен до конца апреля вернуть инвесторам более $600 млн долга. Чтобы разрешить ситуацию, мессенджер предлагает инвесторам вложить $1 млрд в его облигации и обещает целый набор проектов по монетизации, чтобы вернуть деньги за пять лет и дать компании выжить.
Для этого Telegram планирует:
▪️Внедрение рекламных постов. По расчётам мессенджера, к 2025 г. каждый десятый показываемый пост может быть рекламным.
▪️Продажи премиальных стикеров.
▪️Внедрение в чат игр с разделением выручки с разработчиками игр.
▪️Дополнительные сервисы для корпоративных клиентов: организация отдельного рабочего пространства и инструментов для управления сотрудниками.
▪️Короткие видео (аналог stories в Инстаграме) с интеграцией рекламных роликов.
▪️Платформа для продаж: Telegram может предложить продавцам размещать каталоги товаров.