Продолжаем рассказывать о происходящем в моторвагонного депо Минск. Как рассказали нам сотрудники депо, после
публикации на прошлой неделе было собрано совещание, на котором господин Вашкевич (начальник депо) сказал, что получил «последние китайское от начальника дороги». Связано это с тем, что начальник не может найти общий язык с коллективом, а также из-за того, что Stadler ЭПг-005 простаивает как донор запчастей.
На следующий же день Вашкевич приказал слесарям «подремонтировать» ЭПг-005, чтобы состав мог проехать пару десятков метров. Для депо это не оказалось большой проблемой — запчасти попросту позаимствовали с других машин. Поезд запустили (хоть и с горем пополам), начальник снял на видео, как состав ездит со скоростью 5-15 км/ч по депо. После чего состав снова поставили на прикол. Нужно это было для того, чтобы показать главе БЖД, что Stadler ЭПг-005 в исправном состоянии и может работать, а материалы NEXTA — ложь.
И пока начальник депо продолжает попытки скрыть проблемы и не говорить о реальной ситуации с составами, мы получаем всё новые жалобы от машинистов. По их словам, у многих составов есть проблема с лобовыми стёклами — они разбиты или треснули. Проблема в том, что при разбитом лобовом стекле не работает его обогрев (хорошо, что зимы в этом году не было), а во время движения в этих трещинах появляются солнечные блики, которые слепят глаза.