Size: a a a

Клуб веселых и задумчивых

2017 September 12

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Там борются за L4 autonomy
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Майлстоуны наверное демки для верхнего руководство
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Типа проехаться self driving truck'ом от побережья до побережья по хайвею
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Или проехаться в снег
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Или накатать 500к миль
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺 in Клуб веселых и задумчивых
утверждается что там есть какие-то объективные критерии
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
LexsZero
и грибы под кроватью (нет)
Забавно что либертарианцам лень растить свои ПАВ, кек. Слишком занятые (конфами).
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
утверждается что там есть какие-то объективные критерии
Очень жёсткий переход между L3 (тем что сейчас у всех, даже наверное у гугла) и L4
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
L3 значит что драйвер должен быть начеку и по сигналу взять управление. L4 снимает с драйвера эту обязанность и передаёт всю ответственность за его жизнь на разработчиков автопилота машины...
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Эх надо [redacted] себе диплом или что-то и ехать тоже в долинку, а то работаю в РФ на удалёнке за 2000$/mo, копейки по сравнению с вами.
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺 in Клуб веселых и задумчивых
это да, последний milestone - явно будет "прохождение сертификации на L4"
источник

AK

Aleksandr Komlev in Клуб веселых и задумчивых
Emerald L. Greene
L3 значит что драйвер должен быть начеку и по сигналу взять управление. L4 снимает с драйвера эту обязанность и передаёт всю ответственность за его жизнь на разработчиков автопилота машины...
ну то есть разница простая. уровень "автопилот что-то умеет" и "автопилот можно применять". пропасть легко читается между ними
источник

AK

Aleksandr Komlev in Клуб веселых и задумчивых
сложно ее одним этапом перепрыгнуть
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Это всё очень тяжёлые вопросы для западных компаний потому что это LIABILITY, LAWYERS, CLASS ACTION LAWSUITS и всякое такое
источник

AK

Aleksandr Komlev in Клуб веселых и задумчивых
Emerald L. Greene
Это всё очень тяжёлые вопросы для западных компаний потому что это LIABILITY, LAWYERS, CLASS ACTION LAWSUITS и всякое такое
ну там даже без законов сложно совсем
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Кстати с покупкой cruise была прикольная история и LAWSUIT, там второй ко-фаундер объявился, http://fortune.com/2016/05/19/cruise-co-founder-settlment/
источник

AK

Aleksandr Komlev in Клуб веселых и задумчивых
убер же совсем печально потестировал автоводителей
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺 in Клуб веселых и задумчивых
Aleksandr Komlev
ну там даже без законов сложно совсем
ну, не будь законов, думаю уже давно бы продавать начали, с disclaimer'ом как у Теслы
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺 in Клуб веселых и задумчивых
Aleksandr Komlev
убер же совсем печально потестировал автоводителей
они даже разрешение на тесты у DMV получить "забыли"
источник

EL

Emerald L. Greene in Клуб веселых и задумчивых
Надо решать или пытаться быть успешным в рыночке (а то эти кофаундеры быстро зарабатывают свои fuck you money в долинке) или бросать это дело и топить за левизну, БОД, перераспределение. Склоняюсь ко второму.
источник