Это опыт. Самое главное, что будет вынесено из этого. Я то же не ко всему оказался готов, было больно, больно за то, что такое может быть, за то, что не все предусмотрел. Но больнее всего за работу коллег из других отделов, за их зря потраченное время и усилия, за их нервы, потому, что они то все делают, стараются, а все сыпется на них. У них уходят клиенты, к ним сыплются звонки, им вбивать базы, им урегулировать проблемы с партнёрами. И они ничем этот кошмар не заслужили. И они даже не знают, что там, а просто ждут, когда поднимется, станет доступно, заработает.
Вот именно против этого я и протестую! По цепочке эта проблема коснулась многих сотрудников компаний-клиентов МастерХост, которые понятия не имеют про МХ и хостинг!!! Мои менеджеры по продажам тут вообще причём??? Но именно им было неудобно перед нашими клиентами. Мой колл-центр в чем виноват? И т.п. Лично я не месте Бэ никогда бы так не поступила. И так не поступают многие нормальные люди. Всему есть свои границы. Это не понять. И не простить.