Size: a a a

Хостинг уже не торт

2020 March 04

А

Алексей in Хостинг уже не торт
Vladimir | electro.club
Коллеги! Опровергните мою теорию, пожалуйста. Допустим, на самом деле мастерхост потерял наши данные полностью. Пожар/залив, еще какой-то форсмажор, который просто уничтожил часть серверов. Поэтому вторая часть доступна. В данной ситуации кормить нас завтраками как можно дольше выгодно, чтобы растянуть общественный резонанс во времени. Чем дольше "мы работаем над восстановлением", тем больше людей уже переедут, восстановят старые бэкапы на других хостингах и постепенно у них уже не будет так подгарать. Все домены завтра зеберет регистратор и еще больше клиентов постепенно решат свои проблемы сами.

Есть явные ошибки?
да. просто изчезнуть могут, мы в курсе
источник

EC

Eugene Ch in Хостинг уже не торт
Helen Msk
и как они убедятся в этом самом бездействии?
Отслеживают по статистике переноса/перехода доменов и клиентов. Я так понял
источник

OT

Olga Taradova in Хостинг уже не торт
ID:261501431
Но он может быть заблокирован РКН
Да, не открылся, увы. Альтернатива?
источник

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
Vladimir | electro.club
Полезнее было бы не чат для флуда модерировать (этот уже такой), а создать канал, куда репостить сообщения, касающиеся темы. Инструкции, заявления МХ, ответы их ТП, клиентские успехи.
Готово 👍😉
источник

D

Dan in Хостинг уже не торт
Safety1st
Готово 👍😉
Где?
источник

VV

Valentin Verbovoy in Хостинг уже не торт
ID:72272442
Да
а какой тариф? Вопрос, начинают с самых дорогих, старых или как то без явной логики по этому принципу
источник

S

Safety1st in Хостинг уже не торт
Dan
Где?
Увидите после первой же новости 😉
источник

AA

Alla Astakhova in Хостинг уже не торт
Вот письмо на имя руководителя Роспотребнадзора. https://www.facebook.com/alla.astakhova.7/posts/3023197187690346 Подписывайте его в комментариях. Когда наберется достаточно много подписей, отвезу его в Роспотребнадзор.
источник

DO

Digital Owl in Хостинг уже не торт
Vladimir | electro.club
Коллеги! Опровергните мою теорию, пожалуйста. Допустим, на самом деле мастерхост потерял наши данные полностью. Пожар/залив, еще какой-то форсмажор, который просто уничтожил часть серверов. Поэтому вторая часть доступна. В данной ситуации кормить нас завтраками как можно дольше выгодно, чтобы растянуть общественный резонанс во времени. Чем дольше "мы работаем над восстановлением", тем больше людей уже переедут, восстановят старые бэкапы на других хостингах и постепенно у них уже не будет так подгарать. Все домены завтра зеберет регистратор и еще больше клиентов постепенно решат свои проблемы сами.

Есть явные ошибки?
Ну на самом деле интересный ход мыслей, но с другой стороны терять такой бизнес с историей и уходить со сцены таким образом глупо, кмк. Доверие важный аспект в существовании человека. Не думаю, что там прям всё сожгли и разрушили, но фактов для вас у меня нет. Оно поднимается. Проверить выключался сервер или нет можно зайдя по ssh и вбив команду w. Если uptime больше 10, 15, 150 - дней значит сам сервер не выключался и терялась только сеть. Но опять же это очень субъективный показатель.
источник

D

Dan in Хостинг уже не торт
Safety1st
Увидите после первой же новости 😉
Ок, спасибо.
источник

V

Vladimir | electro.club in Хостинг уже не торт
Safety1st
Увидите после первой же новости 😉
Так можно уже "накидать" старых. Их-же тоже не все видели.
источник

DO

Digital Owl in Хостинг уже не торт
По запросам потребителей сделали канал, в который постараемся постить выжимку новостей

https://t.me/nemasterhostnews
источник

NK

ID:0 in Хостинг уже не торт
Информация на канале − выжимка всего полезного, что появляется в группе @nemasterhost. Методичка 'на коленке' по основным моментам.
источник

ДЛ

Дмитрий Лукин in Хостинг уже не торт
Digital Owl
По запросам потребителей сделали канал, в который постараемся постить выжимку новостей

https://t.me/nemasterhostnews
Спасибо
источник

HM

Helen Msk in Хостинг уже не торт
Vladimir | electro.club
Коллеги! Опровергните мою теорию, пожалуйста. Допустим, на самом деле мастерхост потерял наши данные полностью. Пожар/залив, еще какой-то форсмажор, который просто уничтожил часть серверов. Поэтому вторая часть доступна. В данной ситуации кормить нас завтраками как можно дольше выгодно, чтобы растянуть общественный резонанс во времени. Чем дольше "мы работаем над восстановлением", тем больше людей уже переедут, восстановят старые бэкапы на других хостингах и постепенно у них уже не будет так подгарать. Все домены завтра зеберет регистратор и еще больше клиентов постепенно решат свои проблемы сами.

Есть явные ошибки?
как-то нелогично даже для самой безумной теории заговора. 1) Резонанс привлекает ненужное внимание, 2) действующих лиц как минимум 3, 2 из которых в открытом конфликте и у каждого своя правда 3) Безусловно клиенты (мы) с горящими задами делают импульсивные телодвижения по восстановлению хоть чего-нибудь в кротчайшие сроки (есть процен пофигистов), 4) Регистратор один из участников событий и он обязан отреагировать так или иначе, 5) у МХ все равно будут проблемы вселенского масштаба - репутация НОЛЬ. // мое мнение, даже если МХ стал заложником ситуации, менеджеры должны были быть готовы к ним учитывая специфику бизнеса.
источник

V

Vladimir | electro.club in Хостинг уже не торт
Digital Owl
Ну на самом деле интересный ход мыслей, но с другой стороны терять такой бизнес с историей и уходить со сцены таким образом глупо, кмк. Доверие важный аспект в существовании человека. Не думаю, что там прям всё сожгли и разрушили, но фактов для вас у меня нет. Оно поднимается. Проверить выключался сервер или нет можно зайдя по ssh и вбив команду w. Если uptime больше 10, 15, 150 - дней значит сам сервер не выключался и терялась только сеть. Но опять же это очень субъективный показатель.
Ну как терять... если случайно потерял уже и понимаешь, что никак не оправдаться, то нужно уходить просто с минимальными юридическими последствиями. Минимизировать количество исков. Если сразу всем заявить "Упс! Мы сегодня все потеряли", то будет гораздо больше исков, чем если потянуть резину и подождать, пока часть пользователей сами решат свои проблемы.
источник

DO

Digital Owl in Хостинг уже не торт
Vladimir | electro.club
Ну как терять... если случайно потерял уже и понимаешь, что никак не оправдаться, то нужно уходить просто с минимальными юридическими последствиями. Минимизировать количество исков. Если сразу всем заявить "Упс! Мы сегодня все потеряли", то будет гораздо больше исков, чем если потянуть резину и подождать, пока часть пользователей сами решат свои проблемы.
Бывали в МХ случаи, когда-то давно, когда терялись бэкапы, но МХ честно говорил - сорямба, бекапов нет, может сейчас завернуть, если надо.
источник

V

Vladimir | electro.club in Хостинг уже не торт
Helen Msk
как-то нелогично даже для самой безумной теории заговора. 1) Резонанс привлекает ненужное внимание, 2) действующих лиц как минимум 3, 2 из которых в открытом конфликте и у каждого своя правда 3) Безусловно клиенты (мы) с горящими задами делают импульсивные телодвижения по восстановлению хоть чего-нибудь в кротчайшие сроки (есть процен пофигистов), 4) Регистратор один из участников событий и он обязан отреагировать так или иначе, 5) у МХ все равно будут проблемы вселенского масштаба - репутация НОЛЬ. // мое мнение, даже если МХ стал заложником ситуации, менеджеры должны были быть готовы к ним учитывая специфику бизнеса.
Не, в моей теории МХ-у все, конец. Просто чтобы меньше исков было его владельцам или кому-то...
источник

R

Roman in Хостинг уже не торт
"Сейчас наш руководитель находится на переговорах с Беневоленским. Мы будем держать Вас в курсе." - ответ в вк
источник

NK

ID:0 in Хостинг уже не торт
Переслано от Alla Astakhova
Вот письмо на имя руководителя Роспотребнадзора. https://www.facebook.com/alla.astakhova.7/posts/3023197187690346 Подписывайте его в комментариях. Когда наберется достаточно много подписей, отвезу его в Роспотребнадзор.
источник