Здравствуй коллеги.
Работа внешней почты восстановлена. Мы переехали на другого провайдера (Яндекс).
Что важно знать:
1. Восстановление почтовых ящиков было произведено 3 марта, около 23:30. Следовательно почта, которая была Вам направлена в период с 2 марта 10:00 до 3 марта доставлена не будет! В редкий случаях какие-то письма могут дойти.
2. Работа общих ящиков отдела продаж более не возможна. Как я и писал ранее, аналогичный функционал (просмотр чужих писем) будет реализован в почте 1С:ДО, куда мы уже планово переходим.
3. В связи с тем, что предыдущий провайдер не передал резервные копии, списки e-mail адресов и почтовых правил, велика вероятность того, что какие-то ящики ещё не заведены и правила доставки писем с наших сервисов не работают.
Мы в ИТО прекрасно понимаем важность почтовой переписки для нашей компании и в особенности для отдела продаж, именно поэтому в аварийном режиме выполнили миграцию на другого почтового провайдера.
Примечание:
Наличие b2b-портала позволило принимать и обрабатывать заказы.
Наш предыдущий почтовый провайдер до сих пор не восстановил свою работу. Пострадали больше 1000 компаний РФ.