Ты наверное никогда не участвовал в блэкаутах. Но давай я тебе расскажу. Техподдержка отвечает так быстро как может на письма клиентов, если есть разрешение сверху. А остальная часть оперейшнс сидит с жопой в мыле и пытается починить сложившуюся ситуацию. Если руководство имеет хоть немного мозгов - оно не заёбывает вопросами специалистов ну когда там и прочее. Есть SLA в 24 часа, люди стараются. Тебе починить или пообщаться?
Ты наверное никогда не участвовал в блэкаутах. Но давай я тебе расскажу. Техподдержка отвечает так быстро как может на письма клиентов, если есть разрешение сверху. А остальная часть оперейшнс сидит с жопой в мыле и пытается починить сложившуюся ситуацию. Если руководство имеет хоть немного мозгов - оно не заёбывает вопросами специалистов ну когда там и прочее. Есть SLA в 24 часа, люди стараются. Тебе починить или пообщаться?