Приветствую, коллеги! Мои подозрения по поводу компенсационных зачислений оправдались, а именно, пока я не обратилась в техподдержку МХ с вопросом "где деньги, Зин?", никто ничего мне не начислял и не уведомлял о такой возможности в принципе. Вывод - хотите вернуть деньги за простой, пишите письма в МХ. Скрин - время в переписке и время отбивки письма о зачислении денег на какой-то "анонимный счет", цитирую дословно "На основной счет мы не можем зачислить средства, у нас нет доступа к Вашему счету" . На вопрос, а когда они поступят на мой лс, ответ - "При нулевом балансе основного счета, средства поступят с дополнительного за услуги хостинга" либо "При расторжении договора средства вернуться на Ваш счет по банковским реквизитам + те денежные средства, которые были начислены как компенсация за дни, когда не работали сервисы по нашей вине".