Умнож 5к(макс компенсация по договору) на всех клиентов, и потом сравни с годовой выручкой.
это вся их годовая выручка выйдет))) но могли бы жест доброй воли сделать. Если денег нет, то можно дать приятную скидку на продление услуг в будущем, но нет...
это вся их годовая выручка выйдет))) но могли бы жест доброй воли сделать. Если денег нет, то можно дать приятную скидку на продление услуг в будущем, но нет...
Созвонился с cctld оказывается регламент есть 3 рабочих дня если больше то надо писать им через https://cctld.ru/contacts/#feedback И они в экстренном порядке пнут мастерхост еще сказали что там дикое количество заявок
Обсуждал даже сегодня. Если вы не чувствуете противоречия - полагаться на вашу инфу нельзя по определению. Поскольку я лично просил вас узнать, прочитал правильным объяснить как есть, а не молча проигнорировать посты.
Обсуждал даже сегодня. Если вы не чувствуете противоречия - полагаться на вашу инфу нельзя по определению. Поскольку я лично просил вас узнать, прочитал правильным объяснить как есть, а не молча проигнорировать посты.
Еще раз я только что звонил регулятору и это информация которую мне сказали можите сами позвонить +7 (495) 730-29-72 (Отдел по работе с регистраторами и пользователями)
Еще раз я только что звонил регулятору и это информация которую мне сказали можите сами позвонить +7 (495) 730-29-72 (Отдел по работе с регистраторами и пользователями)
на одного клиента да, но на обычный шаредный сервер можно 200-300 клиентов по 250руб запихать, и тут уже координальное все математика меняется, если считать от затрат на железо 😀
на одного клиента да, но на обычный шаредный сервер можно 200-300 клиентов по 250руб запихать, и тут уже координальное все математика меняется, если считать от затрат на железо 😀
И саппорту платить, на самом деле хостинг генерит гемора много
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Списания средств за период с лицевого счета 01 по 06 марта 2020 года были удалены, баланс лицевого счета пересчитан. От лица компании выражаем искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией. Мы благодарим Вас за использование услуг .masterhost и в дальнейшем гарантируем стабильную работу сервисов.
-- С уважением, Кристина Лыкова, Менеджер Группа компаний .masterhost
и в дальнейшем гарантируем отмену списаний в подобных ситуациях...