
Корпорация Google, до сих пор отстающая от Apple в плане налаживания выпуска банковских карт💳, наконец-то решилась ворваться на рынок.
Компания собирается представить физическую дебетовку и ее виртуальный аналог, поэтому расплатиться можно будет не только в Интернете, но и в офлайне.🛍 Помогут ей в этом банки Citi и Stanford Federal Credit Union, управлять "пластиком" можно будет через Google Pay. "Яблочники" же еще с лета прошлого года могут пользоваться Apple Card.
Набор опций для гугловской карты стандартен, как и для любой банковской - баланс, блокировка, состояние счета.
Чтобы конкурировать наравне с Apple, да и в целом с другими карточными приложениями, Google должен завлечь клиентов различными бонусами при использовании своего нового продукта.🎁 Например, у главного оппонента компании довольно гибкая система кэшбека. Особенно выгоден он при оплате через Apple Pay - 2%, а во время совершения операций в магазинах корпорации можно вернуть до 3% от стоимости покупок.
Поэтому надо очень сильно постараться, чтобы предоставить действительно интересные льготы и плюшки, а не просто повторить, что есть у конкурентов. В условиях кризиса особо не разгуляешься, банки сворачивают партнерские и бонусные программы в целях экономии. Да и в целом это довольно большой риск - выпускать фактически спустя год продукт и пробовать занять свою нишу.💣 И если у Apple действительно есть поклонники, гоняющиеся за всеми новинками компании, то и яблочную карту многие заводят по принципу, чтобы была, ведь это Apple.
А вот у Google такой армии фанатов нет🤷♂️, и всё из-за того, что тот же Android больше ассоциируется у покупателей с Huawei, Xiaomi или Sony. И попытка выйти на рынок сейчас больше напоминает потуги Yota и «Яндекса» выпустить собственные смартфоны. Скорее всего, обладателями карты станут большей частью клиенты банков-эмитентов. Поэтому принцип, по которому висящее на стене ружье в итоге должно выстрелить🔫, здесь не прокатит и перспектив забрать даже часть рынка у компании практически нет. @nebrexnya