Size: a a a

2020 June 10

PK

Pavel Kurbanov in Ne_znal_talk
G R A Y
а ты вчерашка ))
чта?
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
Олега не знаешь
источник

Р

Руслан in Ne_znal_talk
Как сделать в проекте тени красивыми?  Думаю использовать градиент как его правильно применять?
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Руслан
Как сделать в проекте тени красивыми?  Думаю использовать градиент как его правильно применять?
Загуглить «как нарисовать тень».  Материала по теме полно.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Руслан
Как сделать в проекте тени красивыми?  Думаю использовать градиент как его правильно применять?
Намоделить и в кейшоте отрендерить.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Потом по этому рефу нарисовать полупрозрачным блендом.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Руслан
Как сделать в проекте тени красивыми?  Думаю использовать градиент как его правильно применять?
Если уже есть понимание, как рисовать и речь конкретно о градиенте одной из теней, то удобнее всего делать недеструктивно. Например, в ФШ делаем градиент из темного в прозрачный, этот слой превращаем в смарт-объект. Потом на этот слой наваливаем размытие по гауссу. Потом в маске можем либо кисточкой, либо градиентом от белого к черному править размытие.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Обычно таких теней может быть минимум три. Гугление запросто выдает матчасть, например: https://en.wikipedia.org/wiki/Umbra,_penumbra_and_antumbra
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Или вот:
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Намоделить и в кейшоте отрендерить.
++ Вот это хороший вариант. Потому что вручную нужно предствалять трехмерное пространство, а обычно ребята просто тупо тянут силуэт предмета, не разбираясь, как он выглядит сверху, сбоку и т.п.
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Wonderful! krasnovpro got +1 from romakrivenko. 428 karma in total.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Whatthefont?
источник

b

baja in Ne_znal_talk
Попробуй гилрой
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
++ Вот это хороший вариант. Потому что вручную нужно предствалять трехмерное пространство, а обычно ребята просто тупо тянут силуэт предмета, не разбираясь, как он выглядит сверху, сбоку и т.п.
долго
источник

b

baja in Ne_znal_talk
Gillroy
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
baja
Gillroy
любимый
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
два начертания бесплатно
источник

jm

jerry malinochka in Ne_znal_talk
ТТ Нормс от Лемонада)
источник

jm

jerry malinochka in Ne_znal_talk
срочно ищем отличия)
источник

G

G R A Y in Ne_znal_talk
jerry malinochka
срочно ищем отличия)
тут s куда приятнее
источник