Size: a a a

2020 June 03

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
24.1.2 вроде стабильная.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Причём тут он?
ну а чего с растром то делать? Там же ничего нельзя вместо фотопайнта назначить на редактирование растра из кореля
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Причём тут растр? Мы про векторный редактор.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А вообще что мешает забиндить любой растровый редактор на растр?
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Причём тут растр? Мы про векторный редактор.
причем тут про векторный редактор? Если нужен вообще один вектор то имеет смысл вообще КАД ставить и в нем работать. Я лично припомню не так уж много сделанных мною макетов без использования растра.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Да, автокад поставь и рисуй там вектор =)
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
А вообще что мешает забиндить любой растровый редактор на растр?
в кореле забиндить? Ну мне мешает недостаток знаний. В настройках корела причем вроде намек на это есть что в принципе такое вроде возможно. Но там только фотопайнт и из настроек он не меняется
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Да, автокад поставь и рисуй там вектор =)
да это уже по потребностям. Автокад архикад кому что нужнее. Корел кад вроде есть да и это микрографикс корел дезигнер тоже как инженерная чертилка сделан и больше про кад в принципе тоже.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
В афиньке же в принципе все неплохо. Немогу только привыкнуть к ее работе с каналами и каналами прозрачности. И к отсутсвию точки серого немогу привыкнуть никак. Все это в шоп уносит меня постоянно
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Ну про вектор в каде это ты конечно курнул что-то запретное.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
не говоря уже про хоткеи.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Ну про вектор в каде это ты конечно курнул что-то запретное.
ну это я твою пятку добил на тему вектора без растра😁
источник
2020 June 04

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
У меня весь вектор без растра.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Три узла Безье, два неквадратных пиксела, два байта апроскимации. Взболтать но не размешивать.
источник

AP

Anthony Prepress in Ne_znal_talk
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Новый Blender 2.83 поддерживает OpenVDB и начал интеграцию с OpenXR

Blender
2.83 — это LTS. К выходу долгосрочной версии программы для 3D-моделирования разработчики исправили больше 1250 ошибок, добавили новую кисть для рисования ткани и шумоподавление области просмотра для графического движка nVidia OptiX.

Самое важное

-Движок визуализации Eevee теперь поддерживает проходы визуализации, HQ нормали и прозрачность волос.
-Blender научился импортировать файлы стандарта OpenVDB (разработан DreamWorks Animation и используется в программах Maxwell Render, RenderMan, Houdini, Cinema4D).
-Появилась начальная интеграция с открытым кросс-платформенным стандартом OpenXR для создания VR и AR. В будущем разработчики обещают
расширить интеграцию.

Blender — открытая программа для 3D-моедлирования и анимации. Пожалуй, самый успешный и проработанный открытый проект для творчества — например, в нем создавали часть эффектов «Человека-паука 2».

Демка нового релиза Blender 2.83 (еще больше красоты и эффектов — на официальном сайте Blender)

https://youtu.be/YbL-rJv3BpI

#новости
#Blender3D
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Во времена «Человека-паука 2» Блендеру было 6 лет. Скорее всего, не он, а «Человек-паук: Вдали от дома»
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
А не, ещё тогда... но для превиза
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
источник