Дизайн-бюро Артёма Горбунова
Расскажите, пожалуйста, как правильно оценить и продать исходник
Здравствуйте, Артём.
Расскажите, пожалуйста, как правильно оценить и продать исходник.
Мы в студии сделали каталог для клиента, полностью с нуля, со съемкой товаров и т. д. После того, как работа была сдана, клиент попросил нас продать ему исходники страничек с товаром, чтобы он мог ставить их в любые последующие рекламные материалы своей компании. На этой странице с товаром обработанные фото, несколько слоёв с фоном, бликами, тенями, текст.
С текстом и шрифтом всё понятно — кинули линк на сайт, где купили шрифт, чтобы клиент тоже смог приобрести себе лицензию, а вот как оценить наш исходник — неясно. Договор был, как обычно, на создание каталога, то есть, когда клиенту передаётся только результат работ и все материалы из каталога могут быть использованы только в нём. От роялти клиент отказывается, так как не хочет светить доходы, паушальный взнос тоже не понятно как оценить, а этот исходник можно будет применить без проблем где угодно и когда угодно. Я предполагаю, что нужно обсудить с клиентом, где и как он…
