Size: a a a

2020 April 17

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
у блендера интерфейс и так непролазная помойка, еще теперь и это
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Интересно, можно ли нормально перевести интерфейс на тактический русский? )
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Ne_znal_talk
sega megadriveIII
у блендера интерфейс и так непролазная помойка, еще теперь и это
Не согласен. У 2.8 очень ок UI
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Виктор 💮 Теплов
Не согласен. У 2.8 очень ок UI
скажем так, все лучше и лучше, но пиздеца еще полно
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Ne_znal_talk
sega megadriveIII
скажем так, все лучше и лучше, но пиздеца еще полно
Я бы это слово только к торидэмаксу применял 😂
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
кое-что очень калассное, например реколор удобней, чем в люстре в  сто раз
источник

VM

Vladimir M in Ne_znal_talk
sega megadriveIII
скажем так, все лучше и лучше, но пиздеца еще полно
На фоне других бесплатных графических программ новый блендор просто няша
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
sega megadriveIII
у блендера интерфейс и так непролазная помойка, еще теперь и это
Не, ну почему же? Хотки запомнил и как-то на интерфейс мало внимания обращаешь
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Шамана уже прошел половину пути. И знаете что, блендер мне все больше и больше нравится
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Не, ну почему же? Хотки запомнил и как-то на интерфейс мало внимания обращаешь
как удалить все материалы из проекта?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Это не оно?
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Это не оно?
Может быть через material properties, что логично? Но как бы не так, через заднюю калиточку в аутлайнере, которую ты хер еще найдешь.  И вот так в блендере устроено примерно все.
источник

sm

sega megadriveIII in Ne_znal_talk
а от попыток настройки фристайла можно в дурку отъехать
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Дело привычки)
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Все проблемы из-за “нам показалось на тот момент удобным” и потому что в какой-то момент впервые столкнулись с большим и долгим проектом. Организация файлов с библиотеками мастер-компонентов, отдельных проектов с файлами важна.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Все проблемы из-за “нам показалось на тот момент удобным” и потому что в какой-то момент впервые столкнулись с большим и долгим проектом. Организация файлов с библиотеками мастер-компонентов, отдельных проектов с файлами важна.
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем делать все экраны в Фигме. Можно же после необходимого объема шаблонов и компонентов че-то собирать и проверять на прочность контентом на дев-версии. Че за процесс у чуваков, что столько экранов нужно?
источник

ME

Michael Eliseev in Ne_znal_talk
Roma Krivenko
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем делать все экраны в Фигме. Можно же после необходимого объема шаблонов и компонентов че-то собирать и проверять на прочность контентом на дев-версии. Че за процесс у чуваков, что столько экранов нужно?
Да любой процесс. У меня в скетче сейчас пара сотен экранов и это только новые макеты на новом ui kite
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Ну и в любом случае там память ограничена 2гб
источник

RK

Roma Krivenko in Ne_znal_talk
Michael Eliseev
Да любой процесс. У меня в скетче сейчас пара сотен экранов и это только новые макеты на новом ui kite
Ты с разработчиками сразу работаешь или после того, как все готово передаешь?
источник