Убийцу Adobe After Effects заказывали?
Запоминайте название -
Cavalry.
Вчера день тестировал и спешу поделиться мнением. Немного сжато, чтобы охватить больше функции и не занудничать.
Начну с
негатива, его не так много и большую часть можно одним обновлением пофиксить:
- Нет пипетки. Это вообще как? Можно загрузить палитру цветов из .pal, .ase, но дико неудобно.
- Всего 26 хоткея на всю программу. Ae хоткеи тут не работают или выполняют другие функции.
- Нет профилей интерфейса. При каждом запуске все окна будут по дефолту стоять.
- Нет "Fit to comp". Крутим колесиком для маштаба или рандомим с %.
- Нет Merge / Extract вектора или я не нашел. Ai кстати не поддерживается, что логично.
- Не работает Align. Кнопки есть, место для них нашли отличное, но не работает.
- Проблемы с файлами. Их нельзя просто перетаскивать в окно программы. Нет поддержки видео и даже gif.
- Странные эффекты. Их не мало, по названию схожи с АЕ, но функции у них другие. Также с привычными нулями(null) для привязки.
- Анимация текста. Никогда бы не подумал, что можно сделать так странно, не интуитивно и неудобно работу с анимацией текста. Кривые как в C4D.
- Странный рендер и превью. Пробел не работает, в рендер менеджере название не совпадает с композиции, странный путь сохранения, может не запускать рендер или сохранить секвенцию дважды в разные папки.
- Баги, лаги, вылеты. Тут все как у первоисточника. Рандомные вылеты, без ошибок, просто закрытие программы. Очень трудно дается выделение слоев на таймлайне, прям зависает. А если скопировать слой к нему добавляется приставка "copy" и даже если это уже копия, получаем "слой copy copy..." Иногда просто не двигаются слои, не обновляется превью и тд. Лечится перезагрузкой.
А теперь к
позитиву:
+ Это не Афтер.
+ Логичный интерфейс. Всего 4 основных рабочих окна которые разделены по задачам. Если ты работаешь с параметрами, у тебя окно парамеров. Наводишь порядок в слоях, окно элементов. Двигаешь ключи, таймлайн. Кнопки в отдельных окнах, которые съедают интерфейс в ае или их вешали на скрипты, тут нашли себе место на гранях.
+ Встроенный Rubber Hose. Если нужен простенький персонаж для анимации.
+ Настраиваемая сетка и snapping. Это прям удобно. Включаем сетку, можем ее настроить и расставить объекты ровненько по ней.
+ Прекомпы есть.✅
🔥 Свои
эффекты. Это нужно прям отдельно выделить.
► Spreadsheet.
Извлечение данных прямо из гугл таблиц. Быстрая настройка и главное быстрый рендер. Без дублирования композиций и тд.
► Quad Tree Shape.
Это как генератор векторных сеток. Вариантов много из интересных Фибонначчи и Математическое Распределение. Можно сделать сетку, потом добавить элементы и их красиво раскидает по ячейкам с нужным размером. Для HUD интерфейсов просто отличная штука.
► Duplicator.
Это вкачанный репитер АЕ или клонер из C4D. Клёвый и удобный эффект.
► Connect Shape.
Позволяет создавать фигуры из прямых линий. Можно получать красивые геометрические абстракции.
► Oscillator и другие.
Классные инструменты которые перекочевали из софта для VJ и реалтайм генерации.
+ Еще пару десятков функций, но к ним ещё не добрался.
Другая
логика работы.
Слои по порядку взаимодействуют в основном только в режимах наложения.
⠀Все работает с помощью связей. В слоях можно как угодно группировать все, закидывать текст в текст и в шейп... но эффект мы получим только установив связь. С одной стороны это огромные возможности для творчества, но с другой — нужно углубляться и не очень все интуитивно и быстро происходит.