Size: a a a

2020 March 11

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
А периодически перестаёт.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Я смекнул, что если дёрнуть за эту галку: https://dl.dropboxusercontent.com/s/ou0onialuc5e7db/200311115304.png
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
то начинает работать опять.
источник

ОП

Олег Приходько in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
О, 72×2!
Да, не простое число
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Sergey Steblina
не работает без шифта у меня
вроде фишка в том, что сначала надо сбросить выделение с объекта, потом взять уже group selection и ткнуть в контур. А когда выделен текст, то group selection не срабатывает на контуре
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Но как-то заметил, что потом и галка перестаёт помогать.
источник

ОП

Олег Приходько in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
вроде фишка в том, что сначала надо сбросить выделение с объекта, потом взять уже group selection и ткнуть в контур. А когда выделен текст, то group selection не срабатывает на контуре
Да
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Но как-то заметил, что потом и галка перестаёт помогать.
А валить все равно некуда :(
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
вроде фишка в том, что сначала надо сбросить выделение с объекта, потом взять уже group selection и ткнуть в контур. А когда выделен текст, то group selection не срабатывает на контуре
Это правда. Откликнуть текст не выйдет
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Подсел тут на https://cavalry.scenegroup.co/

Прикольная вещь. И нет, афтер она пока что не заменит. Это примерно как фигма и люстра
источник

RV

Ras Vud in Ne_znal_talk
Vladimir Lee
Подсел тут на https://cavalry.scenegroup.co/

Прикольная вещь. И нет, афтер она пока что не заменит. Это примерно как фигма и люстра
а можно вкратце об ограничениях беты?
источник

RV

Ras Vud in Ne_znal_talk
она на время? или может файлы нельзя сохранять?
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
​​Убийцу Adobe After Effects заказывали?
Запоминайте название - Cavalry.

Вчера день тестировал и спешу поделиться мнением. Немного сжато, чтобы охватить больше функции и не занудничать.

Начну с негатива, его не так много и большую часть можно одним обновлением пофиксить:
- Нет пипетки. Это вообще как? Можно загрузить палитру цветов из .pal, .ase, но дико неудобно.
- Всего 26 хоткея на всю программу. Ae хоткеи тут не работают или выполняют другие функции.
- Нет профилей интерфейса. При каждом запуске все окна будут по дефолту стоять.
- Нет "Fit to comp". Крутим колесиком для маштаба или рандомим с %.
- Нет Merge / Extract вектора или я не нашел. Ai кстати не поддерживается, что логично.
- Не работает Align. Кнопки есть, место для них нашли отличное, но не работает.
- Проблемы с файлами. Их нельзя просто перетаскивать в окно программы. Нет поддержки видео и даже gif.
- Странные эффекты. Их не мало, по названию схожи с АЕ, но функции у них другие. Также с привычными нулями(null) для привязки.
- Анимация текста. Никогда бы не подумал, что можно сделать так странно, не интуитивно и неудобно работу с анимацией текста. Кривые как в C4D.
- Странный рендер и превью. Пробел не работает, в рендер менеджере название не совпадает с композиции, странный путь сохранения, может не запускать рендер или сохранить секвенцию дважды в разные папки.
- Баги, лаги, вылеты. Тут все как у первоисточника. Рандомные вылеты, без ошибок, просто закрытие программы. Очень трудно дается выделение слоев на таймлайне, прям зависает. А если скопировать слой к нему добавляется приставка "copy" и даже если это уже копия, получаем "слой copy copy..." Иногда просто не двигаются слои, не обновляется превью и тд. Лечится перезагрузкой.


А теперь к позитиву:
+ Это не Афтер.
+ Логичный интерфейс. Всего 4 основных рабочих окна которые разделены по задачам. Если ты работаешь с параметрами, у тебя окно парамеров. Наводишь порядок в слоях, окно элементов. Двигаешь ключи, таймлайн. Кнопки в отдельных окнах, которые съедают интерфейс в ае или их вешали на скрипты, тут нашли себе место на гранях.
+ Встроенный Rubber Hose. Если нужен простенький персонаж для анимации.
+ Настраиваемая сетка и snapping. Это прям удобно. Включаем сетку, можем ее настроить и расставить объекты ровненько по ней.
+ Прекомпы есть.✅

🔥 Свои эффекты. Это нужно прям отдельно выделить.
► Spreadsheet.
Извлечение данных прямо из гугл таблиц. Быстрая настройка и главное быстрый рендер. Без дублирования композиций и тд.
► Quad Tree Shape.
Это как генератор векторных сеток. Вариантов много из интересных Фибонначчи и Математическое Распределение. Можно сделать сетку, потом добавить элементы и их красиво раскидает по ячейкам с нужным размером. Для HUD интерфейсов просто отличная штука.
► Duplicator.
Это вкачанный репитер АЕ или клонер из C4D. Клёвый и удобный эффект.
► Connect Shape.
Позволяет создавать фигуры из прямых линий. Можно получать красивые геометрические абстракции.
► Oscillator и другие.
Классные инструменты которые перекочевали из софта для VJ и реалтайм генерации.
+ Еще пару десятков функций, но к ним ещё не добрался.

Другая логика работы.
Слои по порядку взаимодействуют в основном только в режимах наложения.
⠀Все работает с помощью связей. В слоях можно как угодно группировать все, закидывать текст в текст и в шейп... но эффект мы получим только установив связь. С одной стороны это огромные возможности для творчества, но с другой — нужно углубляться и не очень все интуитивно и быстро происходит.
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
Ras Vud
она на время? или может файлы нельзя сохранять?
да нет, она в стадии беты, но пашет. И бесплатно
источник

RV

Ras Vud in Ne_znal_talk
возьму-ка
источник

VL

Vladimir Lee in Ne_znal_talk
https://www.instagram.com/cavalry.app/

вот примеры анимаций
источник

YP

Yurii Pichkur in Ne_znal_talk
Народ, помогите плиз. Обыскался в интернетиках по разным запросом, но так и не нашел (мокап или просто ветокторный файл).

как думаете где попробовать поискать подобный стенд?
Спасибо
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Так нарисовать то 10 минут
источник

YP

Yurii Pichkur in Ne_znal_talk
в фш возможно?
источник

NS

Nikita Shcherbakov in Ne_znal_talk
Возможно и в фш
источник