Size: a a a

2020 March 02

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Egor Sorokin
да не, чёрти как режет. Суть скрипта должна быть в том, что он выбирает по очереди каждый Clip Group, делает ему Trim. На выходе получается куча групп, но уже обрезанных по клипу.
Не видел таких скриптов. У тех же mai скрипт magic eraser только по артборду обрезает.
источник

РБ

Рøман Баев in Ne_znal_talk
Знатоки. Как мне в люстре скопировать слой на разные артборды, сохранив координаты?
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Рøман Баев
Знатоки. Как мне в люстре скопировать слой на разные артборды, сохранив координаты?
меню edit > paste on all artboards вставляет скопированные объекты на все артборды, учитывает, где находился первый объект от левого верхнего края артборда вроде.
источник

РБ

Рøман Баев in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
меню edit > paste on all artboards вставляет скопированные объекты на все артборды, учитывает, где находился первый объект от левого верхнего края артборда вроде.
спасибо
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Не видел таких скриптов. У тех же mai скрипт magic eraser только по артборду обрезает.
Но чисто технически можно ли перебрать дерево, найти там клип группы (кажется, здесь был подвох) и сделать Трим?
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
Но чисто технически можно ли перебрать дерево, найти там клип группы (кажется, здесь был подвох) и сделать Трим?
Я на 100% все равно не понял в чем там задача. Только в том чтобы быстро выделить из всего документа клиппинг маски, а потом вручную уже можно Трим сделать или что-то другое.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Все вместе низя, глобальный трим будет, надо по очереди каждый прогонять через Трим
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Я вроде понял. Бывает так, что произвольная фигура, залитая линейным градиентом, переносимая между форматами, превращает в прямоугольник по габаритам видимой части, сунутый в обрезную маску.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Дико мешает работать. В таких случаях Трим превращает фигуру обратно в просто заливку
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Не видел таких скриптов. У тех же mai скрипт magic eraser только по артборду обрезает.
Тупо. Я столкнулся с проблемой, что мне дают макеты, криво экспортированные в пдф и аи, где каждый (!) объект представляет собой clip group, внутри которой цветной прямоугольник и clipping path. Работать с этим невозможно. Ни выделить по-человечески, ни быстро поправить. Твой скрипт просто раскрывает все клиппинги, выдавая в итоге мне пачку цветных прямоугольников. Фокус с trim clip group, которому меня научили пару дней назад, работает на ура, но, чёрт возьми, делать это вручную на сотне объектов — это просто ад.

Попробовал применить flatten transparency — странная и чудесная штука, которая, по опыту чата, выручает, когда не знаешь, что делать, мне тут не помогла, превратив объекты внутри клип-групп в images  (хотя ползунок выкрутил на 100% vector).

А вообще в языке скриптинга иллюстратора есть возможность сделать trim? Я к тому, чтобы попробовать твой скрипт допилить так, чтобы на каждую клип-группу применить trim?
источник

b

baja in Ne_znal_talk
Egor Sorokin
Тупо. Я столкнулся с проблемой, что мне дают макеты, криво экспортированные в пдф и аи, где каждый (!) объект представляет собой clip group, внутри которой цветной прямоугольник и clipping path. Работать с этим невозможно. Ни выделить по-человечески, ни быстро поправить. Твой скрипт просто раскрывает все клиппинги, выдавая в итоге мне пачку цветных прямоугольников. Фокус с trim clip group, которому меня научили пару дней назад, работает на ура, но, чёрт возьми, делать это вручную на сотне объектов — это просто ад.

Попробовал применить flatten transparency — странная и чудесная штука, которая, по опыту чата, выручает, когда не знаешь, что делать, мне тут не помогла, превратив объекты внутри клип-групп в images  (хотя ползунок выкрутил на 100% vector).

А вообще в языке скриптинга иллюстратора есть возможность сделать trim? Я к тому, чтобы попробовать твой скрипт допилить так, чтобы на каждую клип-группу применить trim?
Недавно с этим столкнулся. Собак ухавал, пока все клиппинги раскрывал
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
А, да. И совет Олега насчёт divide из pathfinder тоже как-то не сработал. Порезал чёрти как, а потом и вовсе подвесил комп 😊
источник

b

baja in Ne_znal_talk
С прямоугольниками
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Egor Sorokin
Тупо. Я столкнулся с проблемой, что мне дают макеты, криво экспортированные в пдф и аи, где каждый (!) объект представляет собой clip group, внутри которой цветной прямоугольник и clipping path. Работать с этим невозможно. Ни выделить по-человечески, ни быстро поправить. Твой скрипт просто раскрывает все клиппинги, выдавая в итоге мне пачку цветных прямоугольников. Фокус с trim clip group, которому меня научили пару дней назад, работает на ура, но, чёрт возьми, делать это вручную на сотне объектов — это просто ад.

Попробовал применить flatten transparency — странная и чудесная штука, которая, по опыту чата, выручает, когда не знаешь, что делать, мне тут не помогла, превратив объекты внутри клип-групп в images  (хотя ползунок выкрутил на 100% vector).

А вообще в языке скриптинга иллюстратора есть возможность сделать trim? Я к тому, чтобы попробовать твой скрипт допилить так, чтобы на каждую клип-группу применить trim?
Скинь пример такого файла. Трим для объекта по идее парой строк кода можно вызвать, плюс добавить цикл перебора только clip group
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
В личку.
источник

T

Tetiana in Ne_znal_talk
Alexandr Garmash
Я моноязычный. Со всеми клиентами только через переводчик говорю))
Я тоже плохо знала английский, пока не попался хороший, добрый и болтливый клиент, которому ещё важно было "апоговорить". Два года работы с ним - привет, разговорный английский :D

Ну и плюс, мне кажется, знание английского - не только простой способ для дизайнера выйти на рынок аутсорса. Это классная штука в том смысле, что тебе не надо дожидаться, пока там выпустят перевод всяческих гайдов, статей и книг, релевантных направлению твоего развития. Он дизайнерам нужен не меньше, чем тем же программистам.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Uptalk
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Опять uix.
источник

YK

Yaroslav Koval in Ne_znal_talk
Egor Sorokin
Тупо. Я столкнулся с проблемой, что мне дают макеты, криво экспортированные в пдф и аи, где каждый (!) объект представляет собой clip group, внутри которой цветной прямоугольник и clipping path. Работать с этим невозможно. Ни выделить по-человечески, ни быстро поправить. Твой скрипт просто раскрывает все клиппинги, выдавая в итоге мне пачку цветных прямоугольников. Фокус с trim clip group, которому меня научили пару дней назад, работает на ура, но, чёрт возьми, делать это вручную на сотне объектов — это просто ад.

Попробовал применить flatten transparency — странная и чудесная штука, которая, по опыту чата, выручает, когда не знаешь, что делать, мне тут не помогла, превратив объекты внутри клип-групп в images  (хотя ползунок выкрутил на 100% vector).

А вообще в языке скриптинга иллюстратора есть возможность сделать trim? Я к тому, чтобы попробовать твой скрипт допилить так, чтобы на каждую клип-группу применить trim?
а что подразумевается под "работать с этим невозможно" ? что именно надо править в таком кавардаке из (корыла/фигмы/инкскейпа/сильверлайта нужное подчеркнуть) ?
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Банально выделить. Надо тебе выделить пару объектов, а они выделются вместе с клип-путём, который непредсказуемого размера. А попутно еще выделяются куча объектов. А еще ты такое не перенесёшь в фигму, потому что свг не понимает таких клип-групп и выдаёт при переносе тупо прямоугольники цветные. @sergosokin Сергей помог мне и сделал такой скрипт тримминга клип-групп (за что ему огромное спасибо), если захочет — даст всем.
источник