Size: a a a

2020 February 26

k

kurasan in Ne_znal_talk
Oleg Krasnov
Это какой-то обновлённый ui? Вроде раньше проще выглядело.
Да не, изначальная крутилка света
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Олег, это Шоп :)
источник

b

baja in Ne_znal_talk
В шопе делать освещение
источник

b

baja in Ne_znal_talk
:)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
А чобы нет? Другое дело, что я на двух последних компах так и не смогу завести 3Д, не смотря на пляски с драйверами, бубнами, пинками и копанием в настройках Шопа. На новом вроде пашет, но желание уже отпало что-либо тридешить в Шопе.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Для 3д у меня есть другой софт =)
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Это-то понятно, но у меня были макеты, сделанные ещё когда 3Д работало. И когда оно не пашет, его толком не отредактировать, оно в резьбу по камню превращается. А когда тебе нужно продолжить линейку мокапов, а ты текстуру поменять не можешь... делать всю линейку в другом софте с нуля не хочется :)
источник

k

kurasan in Ne_znal_talk
baja
В шопе делать освещение
Ну такое, да, вон рядом блендер стоит, но просто сам факт сломанного функционала... )
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
#вопрос народ, как в люстре из этого сделать паттерн бесшовный? Никак не могу подогнать параметры и тип паттерна.
источник

ДГ

Денис Герасименко in Ne_znal_talk
Привет всем, подскажите может у кого есть список студий которые рекламную ретушь делают, мне попадался прям файл в ворде, а щас найти не могу.
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Egor Sorokin
#вопрос народ, как в люстре из этого сделать паттерн бесшовный? Никак не могу подогнать параметры и тип паттерна.
Ну, brick by row со смещением 1/2 и перекрытие подогнать по размеру
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Ну или сделать ее же квадратом и не страдать )
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Юрий Васильков
Ну, brick by row со смещением 1/2 и перекрытие подогнать по размеру
++ ха, да, получилось. Забавно, а сначала пробовал так, никак не получалось подогнать. Животворяще твоё слово )))) А квадратом нельзя делать, потому что я готовлю паттерн для веба, мне надо сразу выдать косой паттерн верстальщику.
источник

ЮВ

Юрий Васильков in Ne_znal_talk
Egor Sorokin
++ ха, да, получилось. Забавно, а сначала пробовал так, никак не получалось подогнать. Животворяще твоё слово )))) А квадратом нельзя делать, потому что я готовлю паттерн для веба, мне надо сразу выдать косой паттерн верстальщику.
Хм. А что верстальщик будет делать с косым паттерном?
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
не, я его сейчас косой превращу в квадратный блок и выдам.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Суть в том, что косым нужно сделать именно наклон паттерна.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Для любителей паттернов есть плагин artlandia.com/products/SymmetryWorks
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
Там можно делать зависимости похитрожопей, чем стандартным люстром.
источник

LB

Lёha Bred in Ne_znal_talk
Egor Sorokin
Суть в том, что косым нужно сделать именно наклон паттерна.
источник

ES

Egor Sorokin in Ne_znal_talk
Блин, народ, снова хелп. Как блин теперь обрезать-то по квадрату? Перебрал все кнопки pathfinder'а, постоянно режет хрен пойми как. Мне надо, как на самой правой картинке (тут я тупо сделал clip mask, но экспандить его не даёт). Сам паттерн уже просто compound path, слить его уже некуда вроде.
источник