Size: a a a

2019 November 28

В

Владимир in Ne_znal_talk
Еще раз всем спасибо!
Вы уж извините за глупые вопросы, их у меня еще будет много 😅
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Но координаты ровно ставь.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Для векторных лого и текстов это же актуально вдвойне
32 бита для векторных файлов то чем актуально? Это только для HDR RAW надо, так в нем вообще никакой речи о векторах не идет.
источник

OK

Oleg Krasnov in Ne_znal_talk
jerry malinochka
делай монтаж область 2399*2399, и будет ровно 2400*2400, без шуток
Это что за дичь?
источник

ME

Michael Eliseev in Ne_znal_talk
jerry malinochka
делай монтаж область 2399*2399, и будет ровно 2400*2400, без шуток
лучше поставить точные координаты и получить ровные значения. иначе с таким подходом крайние пиксели могут быть кривыми
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Ни хрена не адекватно :-) ФШ поддерживает векторные шейпы, но АИ выгоняет на экспорте все даже простое растром. Только через хитрые костыли оказывается возможным вектора в psd выводить
эээ ну тут даже не знаю. Нафига шопный файл с шейпами, когда есть люстровский с нормальными векторами и возможностью нормально все это редактировать? Хотя данный конкретный баннер перегнать весь в шопные шейпы через копи-пасте дело 5 максимум 15 минут.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Yaroslav Koval
Австриец просил 32
может все-таки 24 бита? 8 бит на канал итого 24 обычный ЦМУК на печать. 32 бита это куда нахер. Анализировать данные с хаббла дальние галактики искать?
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
может все-таки 24 бита? 8 бит на канал итого 24 обычный ЦМУК на печать. 32 бита это куда нахер. Анализировать данные с хаббла дальние галактики искать?
а кстати 8 бит на канал Цмук то 32 и будет там же 4 канала))))
источник

ДО

Дмитрий Онофриенко in Ne_znal_talk
/top@nanokarmabot
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
🏆 Таблица лидеров

🥇 Oleg Krasnov: 351 кармы
🥈 Yaroslav Koval: 144 кармы
🥉 Egor Chistyakov: 125 кармы
4.  Sergey Osokin: 105 кармы
5.  Vladimir M: 74 кармы
6.  Roma Krivenko: 73 кармы
7.  jerry malinochka: 59 кармы
8.  Sergey Naumov: 51 кармы
9.  Alexander Ladygin: 42 кармы
10.  Виктор 💮 Теплов: 41 кармы

Смотреть полный список
источник

ДО

Дмитрий Онофриенко in Ne_znal_talk
/help@nanokarmabot
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Команды:
@username ++ за крутоту и всё такое #hashtag —  +1 карма.
@username -- у меня плохой день #hashtag — −1 карма.
@username N++ за то, что принёс колбаску #hashtag — +N кармы.
@username N— за косяк #hashtag — −N кармы.
@username N— за косяк #hashtag — −N кармы.
Наконец, вы просто можете ответить на любое сообщение ++/--/N++/N--, чтобы создать карма-запрос.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
просто в шопе надо ставить 8 бит а не 16 и не 32 не дай бог. Тогда 32 бита ЦМУК и получится
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
эээ ну тут даже не знаю. Нафига шопный файл с шейпами, когда есть люстровский с нормальными векторами и возможностью нормально все это редактировать? Хотя данный конкретный баннер перегнать весь в шопные шейпы через копи-пасте дело 5 максимум 15 минут.
Векторные иллюстрации текстурировать. Делать исходник для тех,  у кого есть ФШ, но нет АИ. Много чего разного. И копи-пастить смарт-объектами из АИ в ФШ 15 минут и расставлять по позициям — не радует перспектива. Мне как-то показали дизайн веб-страницы в АИ, которую зачем-то надо было в ПСД перегнать, там вообще хренова гора объектов =) Поэтому костыльный скрипт в ряде случаев помогает быстро перегонять редактируемые АИ в ФШ https://raw.githubusercontent.com/creold/ai-to-psd/master/images/usage.gif Просто приятный бонус, но не на все случаи жизни.
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Векторные иллюстрации текстурировать. Делать исходник для тех,  у кого есть ФШ, но нет АИ. Много чего разного. И копи-пастить смарт-объектами из АИ в ФШ 15 минут и расставлять по позициям — не радует перспектива. Мне как-то показали дизайн веб-страницы в АИ, которую зачем-то надо было в ПСД перегнать, там вообще хренова гора объектов =) Поэтому костыльный скрипт в ряде случаев помогает быстро перегонять редактируемые АИ в ФШ https://raw.githubusercontent.com/creold/ai-to-psd/master/images/usage.gif Просто приятный бонус, но не на все случаи жизни.
да это понятно, что для решения специфических задач может вдруг понадобится затащить все шейпы из люстры в шоп. Но если при изготовлении вебдизайна это операция становится постоянной, тут уже что-то неправильно в техпроцессе.
источник

EC

Egor Chistyakov in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Векторные иллюстрации текстурировать. Делать исходник для тех,  у кого есть ФШ, но нет АИ. Много чего разного. И копи-пастить смарт-объектами из АИ в ФШ 15 минут и расставлять по позициям — не радует перспектива. Мне как-то показали дизайн веб-страницы в АИ, которую зачем-то надо было в ПСД перегнать, там вообще хренова гора объектов =) Поэтому костыльный скрипт в ряде случаев помогает быстро перегонять редактируемые АИ в ФШ https://raw.githubusercontent.com/creold/ai-to-psd/master/images/usage.gif Просто приятный бонус, но не на все случаи жизни.
++ У тебя недостаточно плюсов за этот тул. Мне завтра опять предстоит им пользоваться
источник

N

Nano.Karmabot.chat in Ne_znal_talk
Splendid! sergosokin got +1 from egrch. 106 karma in total.
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Oleg Goldzon
да это понятно, что для решения специфических задач может вдруг понадобится затащить все шейпы из люстры в шоп. Но если при изготовлении вебдизайна это операция становится постоянной, тут уже что-то неправильно в техпроцессе.
Ну разные варианты. Просто мне фидбеки с разных мест: русскоязычные, зарубежные приходят по скрипту. Я уж не уточняю, где каждый человек для себя нашел ему применение )
источник

OG

Oleg Goldzon in Ne_znal_talk
Sergey Osokin
Ну разные варианты. Просто мне фидбеки с разных мест: русскоязычные, зарубежные приходят по скрипту. Я уж не уточняю, где каждый человек для себя нашел ему применение )
когда-то, давным давно, я это решал через Painter. Наверно и сейчас можно, если корелы его совсем не угробили
источник

SO

Sergey Osokin in Ne_znal_talk
Egor Chistyakov
++ У тебя недостаточно плюсов за этот тул. Мне завтра опять предстоит им пользоваться
Я год уже ленюсь выпустить обнову, сохраняющую все имена оригинальные шейпов, а не "компаундшейп" на экспорте. Но благодаря @ladyginpro в этом году по крайней мере на Гитхабе выпустил фикс для скрипта, решающий проблему экспорта слишком многоуровневых групп.
источник