Size: a a a

2018 February 19
Ne-znal-ai
​​⚡️ Дуга #illustrator
Во время рисования дуги можно изменить ее свойства. Клавиши ↑ и ↓ меняют покатость. Клавиша «С» замыкает дугу, а «Х» зеркалит по осям.
источник
2018 February 23
Ne-znal-ai
​​💡 Секрет дизайнерской успеваемости в прожарке

Звенеть красотой работа должна только в момент публикации. До этого момента нет смысла общаться с заказчиком картинками, на готовку которых уходят дни.

Чтобы не терять время и быстрее прибежать к результату, нужно обсуждать работу на всех стадиях готовки полуфабриката, тогда ни для кого из участников финальный результат не будет неожиданностью.

Если надо показать проработку финальной картинки, достаточно продемонстрировать это на фрагменте.
источник
2018 February 24
Ne-znal-ai
👍🏽 Друзья!

Если вы пропустили, то напоминаю, что у нас есть распрекраснейший чат для линча дизайнерских работ. Там ребята вовсю советуют, комментируют и помогают коллегам улучшить работы.

Присылайте свой дизайн и просьбу прокомментировать.

https://t.me/neznalynch
источник
Ne-znal-ai
​​💡 3D + бленда  

Если блендить объекты с 3D-фильтром, то можно получать интересные результаты. Можно первый объект сделать без 3D-фильтра, а последний — с фильтром, тогда получится перетекание объемности.

#ai #3D #blend
источник
Ne-znal-ai
Файлик для поковырять
www.steblina.com/ne-znal/3D-blend.ai.zip
источник
2018 February 25
Ne-znal-ai
​​💡 Сложная бленда  #ai #blend

Читатель прислал отличную находку. Если дважды щелкнуть по базовой бленде (зайти в Isolated mode), и там дорисовать фрагментарно кривые, бленда растянется и на них. То есть путь бленды не обязательно должен быть непрерывный.

Такой же эффект будет, если просто разрезать путь бленды. А вот через команду Replace spine уже нельзя подставить сложный путь.

Энджой :–)
источник
Ne-znal-ai
​​💡 3D+mesh #ai

Иллюстраторовский 3D-фильтр может выдавить фигуру или построить объект методом вращения. Если нужно незеркально исказить фигуру, можно наложить поверх Envelope Distort (mesh). Например, когда нужны бесформенные объемные фигуры.

Файл для поковырять
www.steblina.com/ne-znal/3d-blob.ai.zip
источник
Ne-znal-ai
​​💡 Revolve  #ai

Револвить в «Люстре» можно практически все. Разделенные объекты, паттерновые заливки, шейпы, строуки с пунктирными линиями, двойные строуки, группы с прозрачностью. На картинке небольшая демонстрация возможностей фильтра.

Файл для посмотреть
http.steblina.com/ne-znal/3d-revolve.ai.zip
источник
2018 March 07
Ne-znal-ai
​​💡 Подчеркивающий черный

На своих лекциях я рассказывал, в чем практическая польза черного цвета — он подчеркивает и усиливает соседний цвет. Сравните на фото, насколько ярким кажется цвет надписи и какими тусклыми выглядят цвета флага и коробки на светофоре.

Для наглядности я вынес оранжевую надпись за пределы фона.
источник
2018 March 08
Ne-znal-ai
В нашем чате появился faq. Ребята добавляют вопросы и ответы в виде ссылок, чтобы было удобно искать самый сок.

Бета-версия пока в гуглдоке.
источник
2018 March 18
Ne-znal-ai
​​⚡️ Illustrator update

Напоминаю всем, кто не успел обновить свежую версию «Иллюстратора». Ребята добавили две долгожданные фичи: крупные узлы и импорт многостраниченого пдфа.

https://twitter.com/Illustrator/status/973546757333250050
источник
2018 March 19
Ne-znal-ai
💡 Локаторы #ai

http://telegra.ph/Lokatory-03-19
источник
2018 March 24
Ne-znal-ai
💎 Ссылки на студии

Один из читателей @neznalynch сделал полезную подборку ссылок на студии. Энджой :–)

https://t.me/neznalynch/3395
источник
2018 March 26
Ne-znal-ai
💡 Как работать с фотками в масштабе #ai #psd #dpi #resample

http://telegra.ph/Apparatnyj-pereschet-03-26
источник
2018 March 30
Ne-znal-ai
​​💡 Запреты в гайдлайнах

Иногда запреты нарисованы так, что их хочется применить.

Твиттер запрещает добавлять элементы (бабл) или персинифицировать (птичка с моноклем), но тогда это надо было нарисовать настолько плохо, чтобы действительно не хотелось ничего добавлять.

В Студии используется огромное красное перечеркивание поверх примера на случай, если кому-то пример покажется красивым.
источник
2018 April 02
Ne-znal-ai
💡 Symbol Sprayer Tool

Текстуру и несложную фактурную поверхность можно создать с помощью символов. В этом способе удобно локально тюнинговать текстуру после создания.

http://telegra.ph/Raspylitel-simvolov-04-02
источник
2018 April 10
Ne-znal-ai
Ребята! Мне нужно узнать, для каких задач вы используете «Иллюстратор». Благодаря этому появится больше тематических уроков и примеров.
anonymous poll

Всего понемногу – 541
👍👍👍👍👍👍👍 39%

Иллюстрация – 367
👍👍👍👍👍 26%

Айдентика – 253
👍👍👍 18%

Верстка, печатные издания – 127
👍👍 9%

Веб, аппы – 50
👍 4%

Типографика – 34
▫️ 2%

Промдизайн, чертежи – 26
▫️ 2%

👥 1398 people voted so far.
источник
2018 April 13
Ne-znal-ai
Друзья!

Тут подоспели печальные новости: телегу в России могут заблокировать. Это значит, что тысячи прекрасных специалистов не смогу получить доступ к прекрасному содержимому моих каналов. И меня это совсем не устраивает.

В качестве подушки безопасности у нас есть фб-группа
https://www.facebook.com/groups/neznal/

Почитать про обход можно тут
https://meduza.io/feature/2018/04/12/telegram-sovsem-skoro-zablokiruyut-chto-delat

Тем временем я подумаю, как сделать паркур поэлегантнее и сохранить удобный доступ к содержимому.

Если у кого-то есть предложения о переносе, других способах делиться инфой, то напишите мне письмо sergey@steblina.com
источник
Ne-znal-ai
​​​​Подбор промежуточного цвета в градиенте

Отличный ресурс, позволяющий выбрать хороший промежуточный цвет в комплиментарных сочетаниях.
источник
2018 April 14
Ne-znal-ai
​​💡 DOF #ai

Коротко про глубину резкости
источник