Речь идёт о том, что вызов врача через номер 122 сложен для пожилых людей. Разговаривать приходится с роботом, который заточен на определённые команды. Кроме того, СМС сообщение с подтверждением приходит не сразу, а через 2-2,5 часа — в итоге не очень понятно, был ли принят вызов вообще. Врач при этом может прийти и на следующий день.
От себя добавлю, что такая ситуация, увы, не только с номером 122. Вызвать скорую (!) тоже не легко. Тоже робот, который говорит слишком много, некоторые вещи не слишком актуальны, далее переключение на оператора, которому ты всё продолжаешь проговаривать. И такая же система и между лечебными заведениями, знаю от врачей.
А моя личная ситуация ещё печальнее. Попытка вызвать скорую в Гатчине пожилым людям, находясь в СПб — отдельный ад. Сначала робот, потом станция, потом переключение на Ленинградскую область, потом на Гатчину. Результат — мы приехали из города быстрее, чем скорая ехала по Гатчине. А скорая в наглую написала время вызова, которое должно было быть, а не которое было по факту. В итоге у меня нет больше самого любимого дедушки, у мамы нет самого лучшего папы, а бабушка потеряла мужа, с которым жила 51 год с самой юности.
Так работать система вызова врачей, конечно, не должна. С этим нужно что-то делать. Терять близких из-за недоразумений ужасно.
@Leningrad_guide@spbgovnohttps://t.me/spbgovno/2720