Вот это
очень крутая новость, «Яндекс» без дураков молодцы. «Я.Такси», «Я.Еда» и «Я.Лавка» сформируют фонд помощи водителям и курьерам, из которого помогут тем, кому диагностируют корону, и тем, кого поместят на карантин из-за контактов с больными.
Работа курьером и водителем – это постоянный контакт с людьми и высочайший риск. А в силу самозанятости риск этот никак не застрахован выплатами по больничному. Не можешь работать — нету денежек. Приятно знать, что остались все-таки среди наших корпораций социально-ответственные бизнесы, которым не плевать на свою репутацию и на людей, которые с ними работают.
Ну и вообще в такие моменты сразу видно, кто как аэрофлот из-за копейки удавится, а кто понимает, как на самом деле устроен неокапитализм и экономика человеческого отношения к бренду. И выстраивается эта экономика отнюдь не с помощью закупки полосы федеральной газеты "с открыточкой водителю". У меня весь офис перешел на бесконтактную доставку «Яндекс.еды» и играется в постапокалипсис, а скоро, видимо, еще и лекарства придется закупать бесконтактно из аптек тем же яндексовским такси.
Да, все хотят выжать из эпидемии максимум. Жалко? Ничуть. Здоровье потребителя и конечно субподрядчика важнее. И родителям про подобные опции расскажите, группу риска сейчас особенно беречь надо, а то мало ли что вы там им на себе принесете с очередными обнимашками.