Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2020 February 28

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ребят, никак не могу понять, как можно вызывать JNI функции из другого потока
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Все никак ошибка
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Даже не понимаю, как Attach этот jvm
источник
2020 March 02

SC

Sheldon Cooper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
proprietary software
источник
2020 March 03

AS

Alex S. in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Добрый день. Столкнулся с проблемой отладки отдельно скомпиленной либы - идея такая: либа компилится как самостоятельный проект. После чего в cmake я указываю путь к инклудникам, а саму сошку кладу в каталог libs, что так же указываю в cmake для линковщика. Все собирается и работает. Но! Очень хотелось бы при отладке иметь возможность ставить точки остановки и внутри кода принадлежащего либе. Она собрана с debug info, в Android Studio в Run/Debug Configuration/Symbol Directories пути к исходникам я указал. Но эффекта в итоге никакого. Точки останова не работают. Никто с подобным не сталкивался? Можно как-то отладчик заставить сошку увидеть? По логике все должно работать, да и работало вроде раньше, если память не подводит🤔
источник

C

Crush_my_love in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
free software != open source
источник
2020 March 06

A

Andrew in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Никто не в курсе, как загрузить либу в Android через dlopen, для app bundle?
источник

A

Andrew in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Через nativeLibraryDir не находит.
источник

A

Andrew in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Там по идее 3 разых APK
источник
2020 March 10

0

0x1de in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ребят есть 2 версии апк, про и бесплатная, в них используется нативный код. По сути бесплатная версия повторяет часть кода про версии. Сейчас я поддерживаю 2 версии отдельно и часто при изменении кода, приходится копипастить. Хотелось бы не заморачиваться так и просто работать с про версией, а при необходимости в макросе менять #define MODE pro на free.
Вопросы:
1)

int test() {
#if MODE == pro
Этот код попадёт в конечный скомпилированный so файл если MODE free?
Его можно будет декомпилировать?
#endif
}

2) макрос можно применять функциям целиком?

#if MODE == pro
int test() {
return 0;
}
#endif
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Директивы не попадают в конечный файл
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Да и в ассемблере мало кто будет копаться
источник

0

0x1de in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
k1ceargy
Директивы не попадают в конечный файл
Благодарю за ответ. А по второму вопросу?
источник

Я

Ярослав in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
0x1de
Благодарю за ответ. А по второму вопросу?
Никто не будет декопилировать твою либу🌚
источник

Я

Ярослав in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Люди, которые способны ковырять натив 1%
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
0x1de
Благодарю за ответ. А по второму вопросу?
Не пробовал так, но скорее всего можно)
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Работает как инклюд
источник

Я

Ярослав in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Так что если твоё приложение не имеет какой то ценности его не будут смотреть
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
k1ceargy
Работает как инклюд
в заголовочном файле типа дефайн после подключения
источник

k

k1ceargy in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Чтобы еще раз не подключалось
источник