Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2019 October 29

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ты изменяешь mp
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Дальше чего
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ты просто забираешь double из массива в mp
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ты не забираешь адрес элемента массива
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
mp->Age и nativeArr[0] это два независимых места в памяти у тебя
источник

ZS

Zhanat Suleimenov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ребят, есть .so библиотека которую использую в текущем android проекте. Возможно ли на данном этапе развития flutter работать с ней как в Java (loadLibrary, вызов и передача параметров в либу)?

P.S. С flutter ранее не работал, но думаю рано или поздно придется заняться ею. Если с Си можно по прежнему работать будет то почему бы не "рано".
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Если правильно помню, флаттер это интерфейсный фреймворк только, при чем он абстрагирован от платформы. Напрямую из флаттера не получится loadLibrary делать, т.к. loadLibrary платформозависим и требует своего уровня абстракции
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
На последний раз когда чекал там были некие каналы чтоли, которые поднимают связь между нативным кодом платформы и флаттером
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Но это было неудобно
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Есть какие-нибудь нормы по загрузке процессора приложением?
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Max
Есть какие-нибудь нормы по загрузке процессора приложением?
Ядро и железо сами тебя затроттлят, когда ты будешь жрать слишком много своим кодом
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Главное правило на мобилках — делать меньше когда в фоне
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ivansuper
Ядро и железо сами тебя затроттлят, когда ты будешь жрать слишком много своим кодом
Я сейчас профайлер смотрю, поэтому интересуюсь
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ivansuper
Главное правило на мобилках — делать меньше когда в фоне
У меня типа все приложение на фоне построено
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Какого то такого специфического правила нет
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Ivansuper
Какого то такого специфического правила нет
Понял
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Пора на c++ писать походу..
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Max
Пора на c++ писать походу..
В смысле? А от чего это тебя избавит?
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
На тебе все так же будут висеть ограничения
источник

I

Ivansuper in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Всякие защиты батарей и прочее
источник