Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2019 August 11

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Yes
источник
2019 August 13

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Что вы вообще на C++ пишете под Андроид? Или это в основном оптимизация?
источник

ВГ

Вадим Гальцев in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Max
Что вы вообще на C++ пишете под Андроид? Или это в основном оптимизация?
Посмотри qt mobile
источник

EB

Evgen Bodunov in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Или оптимизация или тот код, что работает на других платформах.
источник
2019 August 14

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
is there any way to avoid it so that the signal is only sent to the target thread
источник

N

Nick in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Max
Что вы вообще на C++ пишете под Андроид? Или это в основном оптимизация?
еще, например, работа с устройством, которую сама ось не суппортит, например:
https://github.com/saki4510t/UVCCamera
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Nick
еще, например, работа с устройством, которую сама ось не суппортит, например:
https://github.com/saki4510t/UVCCamera
Низкоуровневое что-то?
источник

N

Nick in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Max
Низкоуровневое что-то?
именно эта библотека - libuvccamera + UVCCamera - дают апи к использованию usb video class устройств на андроиде, в то время как родное апи появилось относительно недавно (появилось ли)
основано на измененных под ведро линуксовых либах на плюсах, соотвественно - надо делать на плюсах
плюс на джаве обработку видео потока делать некомильфо - медленно, оверхед и гц никто не отменял
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Nick
именно эта библотека - libuvccamera + UVCCamera - дают апи к использованию usb video class устройств на андроиде, в то время как родное апи появилось относительно недавно (появилось ли)
основано на измененных под ведро линуксовых либах на плюсах, соотвественно - надо делать на плюсах
плюс на джаве обработку видео потока делать некомильфо - медленно, оверхед и гц никто не отменял
Понял, интересно. Думаю пробовать оптимизировать жаву плюсами
источник

N

Nick in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Max
Понял, интересно. Думаю пробовать оптимизировать жаву плюсами
если у вас так вопрос стоит, то вряд ли надо
скорее всего у вас и так все хорошо работает, если у вас не горело все к чертям по перформансу
да и если горит, проблема скорее всего не в джаве
источник

M

Max in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Nick
если у вас так вопрос стоит, то вряд ли надо
скорее всего у вас и так все хорошо работает, если у вас не горело все к чертям по перформансу
да и если горит, проблема скорее всего не в джаве
Я просто наполовину люблю c++, а совмещать его с другими языками - круто 😄😄. Ну и действительно оптимизация же
источник
2019 August 18

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
if android supports DMA-BUF (Direct Rendering Manager Buffer) can someone show me how to use it, and if DMA-BUF is unavailable what would be the next best thing?
источник

MG

Matthew Good in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
would i need to use ashmem?
источник

@

@ch3ll0v3k in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Извините что пересылаю сообщения, просто писать долго.
источник

@

@ch3ll0v3k in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
может кто сталкивался.

если читаю /dev/graphics/fb0 через fb2png и сохраняю его в файл то размер верный. 3.2мб.

но если делаю cat /dev/graphics > fb.bin то копирует всегда 144000 byte

@ch3ll0v3k, [18.08.19 15:57]
может нужно выставить флаг какой то ?

@ch3ll0v3k, [18.08.19 15:59]
Думал может adb_screenshoot.c пишет куда то еще данные, но нет.

Все так  же как и через cat только через read(fd);
источник

A

Alexey in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
@ch3ll0v3k
может кто сталкивался.

если читаю /dev/graphics/fb0 через fb2png и сохраняю его в файл то размер верный. 3.2мб.

но если делаю cat /dev/graphics > fb.bin то копирует всегда 144000 byte

@ch3ll0v3k, [18.08.19 15:57]
может нужно выставить флаг какой то ?

@ch3ll0v3k, [18.08.19 15:59]
Думал может adb_screenshoot.c пишет куда то еще данные, но нет.

Все так  же как и через cat только через read(fd);
Вместо cat использовать dd?
источник

@

@ch3ll0v3k in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Alexey
Вместо cat использовать dd?
нужно будет попробовать.

Я почитал исходники fb2png (adb_screenshoot.c), и оказывается что они читают сначала header, потом читаю со сдвигом еще кусок.
источник

A

Alexey in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
The ringbuffer is simply one large, contiguous region of memory
+   containing two or more frames of packed DV data. Each frame of DV data
+   is 120000 bytes (NTSC) or 144000 bytes (PAL).
источник

@

@ch3ll0v3k in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
144000 bytes (PAL).
источник

@

@ch3ll0v3k in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
вот именно оно
источник