Size: a a a

Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38

2020 June 04

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Хоть ползком, план проверок есть, должны выполнить и отчитаться в Москву. У них тоже план по штрафам по результатам проверки. Минималка на должностные лицо 30 т.р., на юрлицо побольше😄
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Ну и ещё по закону должен быть заключено договор страхования и  ликвидация подобных последствий финансируется за счёт страховщика
источник

ОМ

Олег М in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Дед Евген
Подскажите пожалуйста, где и как можно вылечить эту трещину.
Я тут лечу стекла
источник

Л

Леонидычъ in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Олег М
Я тут лечу стекла
Заговорами?
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Матами 😂
источник

ОМ

Олег М in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
8 (902) 769-16-44
Екатерина
По Декабристов
источник

ОМ

Олег М in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Леонидычъ
Заговорами?
Минута промедления и юмор фонтаном:)))
источник

ОМ

Олег М in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Сергей
Как бы большие вопросы к ростехнадзору по итогам возникнуть должны. По фнп план локализации аварийных розливов нефтепродуктов, аварийноспасательное формирование, запас материалов для локализации аварии и ликвидации последствий. Про обвалование уже упомянули...
После Зимней вишни те ребята из технадзора помнится сроки получили. И поделом
источник

ОМ

Олег М in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Сергей
Открою тебе секрет - эпоксидная шпаклевка эп - 0010 через полгода выглядит издалече как ржавчина.
Думаешь это не ржа?
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Командор жгет) не ставить на бок!))))
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Велосипедная трасса в Пекине с реверсивным движением 👌🏻
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
​​Автомобильная развязка на обычной улице выполняет очень важную функцию: она переносит пробку на 100 метров дальше за очень большие деньги.

Бонусом идёт уничтожение комфортной среды для пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта. Исключения встречаются, но редко.

Часто это происходит из-за устаревших представлений о транспорте, желании сделать всё побысрее, как можно проще и дороже. Особенно интересны математические модели таких проектов: до развязки пробки и тлен, а после красота, и машинки туда-сюда вжух-вжух.

В моделях редко учитывают светофоры и перекрёстки вне зоны проектирования — развязка увеличивает пропускную способность в одной точке, но к следующему светофору подъезжает уже не 100 машин в час, а уже условные 200 (про спровоцированный спрос в таких случаях вообще не вспоминают). Поэтому пробка с одного места переезжает дальше, общее время проезда участка может даже увеличивается из-за этого. А пешеходов на роликах вообще нет.

Иногда модель и саму развязку делают одни и те же люди, поэтому данные просто подбивают для нужного результата и принятия проекта. Но речь сейчас не про модели, а формат решения вопросов — как сделать нормально.

В Екатеринбурге сейчас обсуждают проект развязки через железную дорогу. Здесь мы тоже видим желание сделать кусочек автобана на обычных улицах. Благо в городе есть люди, которые понимают проблему и детально расписали, что не так и как исправить.

Владимир Злоказов весьма наглядно показал, как обычную развязку сделать комфортной для пешеходов, куда вписать велодорожки и прокачать общественный транспорт. Самое занятное, что автомобилисты тоже в выигрыше: разогнаться не получится, зато не будет опасных пересечений и лютых перепробегов.

Краткий анализ и подробный текстом с фото. Кино: youtu.be/3yQEm3Efaow
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Сергей
​​Автомобильная развязка на обычной улице выполняет очень важную функцию: она переносит пробку на 100 метров дальше за очень большие деньги.

Бонусом идёт уничтожение комфортной среды для пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта. Исключения встречаются, но редко.

Часто это происходит из-за устаревших представлений о транспорте, желании сделать всё побысрее, как можно проще и дороже. Особенно интересны математические модели таких проектов: до развязки пробки и тлен, а после красота, и машинки туда-сюда вжух-вжух.

В моделях редко учитывают светофоры и перекрёстки вне зоны проектирования — развязка увеличивает пропускную способность в одной точке, но к следующему светофору подъезжает уже не 100 машин в час, а уже условные 200 (про спровоцированный спрос в таких случаях вообще не вспоминают). Поэтому пробка с одного места переезжает дальше, общее время проезда участка может даже увеличивается из-за этого. А пешеходов на роликах вообще нет.

Иногда модель и саму развязку делают одни и те же люди, поэтому данные просто подбивают для нужного результата и принятия проекта. Но речь сейчас не про модели, а формат решения вопросов — как сделать нормально.

В Екатеринбурге сейчас обсуждают проект развязки через железную дорогу. Здесь мы тоже видим желание сделать кусочек автобана на обычных улицах. Благо в городе есть люди, которые понимают проблему и детально расписали, что не так и как исправить.

Владимир Злоказов весьма наглядно показал, как обычную развязку сделать комфортной для пешеходов, куда вписать велодорожки и прокачать общественный транспорт. Самое занятное, что автомобилисты тоже в выигрыше: разогнаться не получится, зато не будет опасных пересечений и лютых перепробегов.

Краткий анализ и подробный текстом с фото. Кино: youtu.be/3yQEm3Efaow
Интересный материал
источник

d

dyadyaMisha in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Сергей
Велосипедная трасса в Пекине с реверсивным движением 👌🏻
интересно глянуть в час пик )
источник

С

Сергей in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
dyadyaMisha
интересно глянуть в час пик )
Думаешь сотни и тысячи?)
источник

T

TechFather in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Если вы не бот - нажмите эту кнопку.
У вас есть пять минут, потом вы будете удалены из группы.
источник

d

dyadyaMisha in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Сергей
Думаешь сотни и тысячи?)
Не знаю,  но хаус точно есть в потоке,  хотя со временем в потоке велосипедисты стараются меньше вилять и выстраиваются в ряды,  кто медленно,  кто быстрее двигается
источник

d

dyadyaMisha in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
У нас по декабристам за час примерно 42х насчитал велосипедистов,  которые ехали в сторону к.маркса.  
Время с 7 до 8 утра
источник

A

Alex in Народный патруль Ангарск, Иркутск, область 38
Я вчера купил велосипед 😱😂
источник