Два раза оформлял.один раз по евро, второй раз комиссары с обязательной регистрацией в гибдд
Регистрация через ГИБДД только в том случае если ДТП не подходит по европротокол. Его основные пункты, чтоб оформить европротокол это 1)у обоих участников есть действующая страховка 2) в ДТП пострадало только 2 машины 3) сумма ущерба пострадавшему в ДТП не более 100 тысяч. Если один из этих пунктов не подходит, то идёт оформление через гибдд
Регистрация через ГИБДД только в том случае если ДТП не подходит по европротокол. Его основные пункты, чтоб оформить европротокол это 1)у обоих участников есть действующая страховка 2) в ДТП пострадало только 2 машины 3) сумма ущерба пострадавшему в ДТП не более 100 тысяч. Если один из этих пунктов не подходит, то идёт оформление через гибдд
А скрытые повреждения? Как оценить на глаз в состоянии аффекта (или близком) сумму ущерба?
В первый раз страховщик сразу спросила : регистрировал ли я протоколы в ГИБДД?
Они много чего спрашивают. Даже звонят виновникам и угрожают им регрессом под предлогом того что они не уведомили их о ДТП. Хотя уже с 1 мая 2019 года эта норма отменена была. Виновник с тех пор не обязан уведомлять свою страховую о ДТП. Страховые сами обмениваются этими данными
А скрытые повреждения? Как оценить на глаз в состоянии аффекта (или близком) сумму ущерба?
Если есть сомнения что не хватит 100 тысяч, то настаивать на оформлении через гаи. Это в случаях когда машина новая или много внутренних повреждений которые могут быть.
Они много чего спрашивают. Даже звонят виновникам и угрожают им регрессом под предлогом того что они не уведомили их о ДТП. Хотя уже с 1 мая 2019 года эта норма отменена была. Виновник с тех пор не обязан уведомлять свою страховую о ДТП. Страховые сами обмениваются этими данными
Если есть сомнения что не хватит 100 тысяч, то настаивать на оформлении через гаи. Это в случаях когда машина новая или много внутренних повреждений которые могут быть.
На глаз мало кто увидит деформацию костей, ванны багажника, лонжеронов в лёгких изгибах.а очень часто бампер целый, а под ним вообще беда
Если есть сомнения что не хватит 100 тысяч, то настаивать на оформлении через гаи. Это в случаях когда машина новая или много внутренних повреждений которые могут быть.
Ну короче тоже на глаз получается. Я например не знаю сколько стоит кузовщина моего нового авто, но слышал про стоимость одной фары в 50 тр и более на немецких авто
Ну короче тоже на глаз получается. Я например не знаю сколько стоит кузовщина моего нового авто, но слышал про стоимость одной фары в 50 тр и более на немецких авто
Мастеру не важно что красить, контрактную деталь или новую)