Я вам кстати не до рассказала еще один момент в замене катушки в двигателе) когда в самом начале произвели замену прошитой на новую и ничего не изменилось, решили промыть форсунки. выбор пал на автоквартал. промывает их парень и говорит: ну всё в порядке, с какого цилиндра катушка? с первого говорю, ну всё кабзда двигателю. Я в панике, шоке и ужасе, смотрю уже контрактный - 68Р... и понимаю, что надо работать еще больше))) ну как бы тогда мне не было весело, ну и в итоге хэппи энд, перестановка местами и вера во вроде бы испорченную деталь и вуаля - я слышу ровный рокот своего мотора))) не верьте короче "специалистам" проверяйте у нескольких, сами копайтесь до последнего)) и верьте в лучшее всегда!