
Щедрый подарок не имеет отношения к организаторам церемонии, это инициатива компании Distinctive Assets, которая на протяжении 20 лет занимается продакт-плейсментом и маркетингом. Полную стоимость подарков (от конфет до пластических операций) оплачивают бренды. Они же платят Distinctive Assets комиссию за участие, размер которой варьируется от $4000 до $50 000 за спонсорство. Кстати, цена за 30-секундный рекламный ролик во время трансляции церемонии начинается от $2 млн.
В подарочные наборы этого года попали «обогащенная водородом» вода от Hfactor ($29,99 за упаковку), аметистовые бомбочки для ванн от Hotsy Totsy Haus ($75) и головная повязка для медитаций от Muse, улавливающая мозговые волны ($250). Также есть подарки подороже - двухнедельный морской круиз. Это — самый экстравагантный подарок в истории Distinctive Assets. В числе пунктов назначения путешествия — Антарктика и Средиземноморье. Среди других подарков: путешествие на маяк, превращённый в дорогой отель в Испании, годовой абонемент на услуги брачного агентства Drawing Down the Moon Matchmaking ($20 000) и набор уходовых и омолаживающих процедур вроде увеличения губ филлерами и химического пилинга общей стоимостью до $25 000 от манхэттенского врача Константина Васюкевича. Самым недорогим подарком этого года стала —упаковка конфет из темного шоколада Milanos ($4,89 за десять штук). Помимо прочего, в корзине оказались шоколадные конфеты с экстрактом конопли Coda Signature, сироп от CBD Barkeep и конопляного бальзама SHEbd, а также позолоченный вейп за $150 от Hollowtips.
Условие пользования подобным подарком - воспользоваться им публично или рассказать о товарах, например, в личном аккаунте инстаграм. Для большинства брендов это полностью окупает стоимость участия.