Size: a a a

2021 October 31

A

Aleksandr in Nag.Ru
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
это не биллинг . это именно фреймфорк с уже созданным каркасом кучи всего. кучей плагингов под платежные системы , api регистраторов доменов, api систем виртуализции и облаков
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
идеальная фигня, но имеющиеся каркасы и примитивы заточены под хостинг провайдеров а не под интернет
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
очень четко все сделано чтоб начать работать и не трахаться
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
но есть минус таки по открытости и функционалу
источник

E

E in Nag.Ru
"BILLmanager – Saas система биллинга"
источник

E

E in Nag.Ru
но речь то не про биллмастер
вы у себя к чему хотите прикручивать вашего сферического коня?
источник

I

IgorKy in Nag.Ru
почему тупо не разделить задачи?
источник

I

IgorKy in Nag.Ru
тупо "на отдельной виртуалке" отдельный доступ..  а что как и у кого в базах уже централизовано рулить?
источник

I

IgorKy in Nag.Ru
нет у "контрагента" полной базы = нет проблемы
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
Это тупо невозможно
источник

E

E in Nag.Ru
мы kendo использовали для создания фронта + писали свое api на хранилках в оракле. у фронта прямого доступа к таблицам не было вообще.
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
коллеги, а есть какие-то варианты кеширующего прокси под steam
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
оно же там вроде p2p умеет?
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
завелись ненормальные игроки, через день переставляющие винду и перекачивающие заново все игры
источник

#

#Yolo in Nag.Ru
они забивают канал в потолок?
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
не в потолок, но вы предлагаете этого дожидаться*
источник

A

Aleksandr in Nag.Ru
2-3 сентября когда школота вернулась с дач было нечто уже похожее на потолок
источник

AF

Alexey Fedorov in Nag.Ru
Мы не виноваты. У СТима были косяки. И приходится переставлять и перекачивать.
источник

#

#Yolo in Nag.Ru
я так понимаю что кешировать данные для стима, если они поломанные, плохая практика
источник