Гхм. Я к мегафону два года назад подключался из-за покрытия и это какой-то ад и треш был. Два месяйа не мог войти в ЛК, слал им тонны скринов об ошибках, СМС и пр. В итоге завели логин не номер, а с какой-то цифрой впереди. Осенью 2019 стали переезжать на новый биллинг, у меня появился норм логин и какая-то чехарда с тарифами, каждый месяц разные суммы были. Тариф, емнип 330 был, и в диапазоне 300-400. Про то, что у матери на теле2 не было никакких проблем с подписками(но на работе за городом ловило отарвтительон), на мегафоне просто жопа и какие-то проблемы с контентным счётом, который я месяца полтора подключал. У теле2 идеальная техподдержка, все вопросы решают быстро(чаще всего 10-15 минут максимум, а то и во время звонка), но покрытие самое плохое в области.