Подключение абонента
https://forum.nag.ru/index.php?/topic/158034-podklyuchenie-abonenta/&do=findComment&comment=1620816Добрый день. При подключении абонента выдали акт о подключении, в котором написали стоимость подключения, модель и серийный номер gpon терминала. Подключение абонент оплатил через личный кабинет через робокассу, чек пришел на почту, в котором нет никаких подробностей. Теперь абонент требует подробный чек, гарантийный талон, тех. паспорт на оборудование, накладные и полностью расписать, что входит в стоимость подключения вплоть до коннекторов. В акте о подключении, конечно, такого нет, всегда предполагалось, что стоимость подключения это и есть стоимость этого терминала, а все остальное бесплатно. Судом каким-то грозится если не предоставим... Что-то я не пойму, должны ли мы все это делать и вообще как грамотно ответить?