Я решил проблему просто - поднял задержку для udp. Та же фигня, местная школота устраивает интернет срачи, а выгребает пров. Бонус - геймеры свалили к конкуренту, через неделю его начали атаковать и от него повалили серьёзные клиенты. Если клиент звонит и жалуется на задержки и объясняет адекватно что и как, платит за премиум, то сажаю таких кучками в отдельный пул и смотрю. Если кучку атаковали - пересортировываем и при повторной атаке знаем засранца которого надо вышвырнуть.
Вы бы сразу писали названия торговых марок, чтобы все знали, кого в принципе не рассматривать в качестве оператора.
Или на сайте прямо написали бы, что продаете услуги только для хомячков с TCP, а UDPшники пускай лесом идут.
Ну чтобы искоренить себе головную боль на корню, и нормальные клиенты (aka засранцы и нелюди в вашей терминологии) к вам в принципе не подключались, а то их дудосят.