Vsevolod
Анихдот от ДомРу.
В одной из квартир своих клиентов опят пропал интернет ДомРу.
звоню, - валяют дурака типа перезвоните. ЧЕРЕЗ три часа уговоров я смог убедить их что у них отключен порт на их управляемом свитче. Они включили. Через час отключили, звоню - грят что ваш роутер получает другой IP адрес. Я звоню им снова и говорю что IP настроен СТАТИЧЕСКИ, вручную и что он ничего другого получить не могёт! Вообщем, они сказали что выезд техника возможет только через пять дней. Я спросил зачем техник? Они мне ответили что у них регламент. Я говорю что техник не нужен, я сам техник. На что мне сказали что если не нравится - могу отключиться. Ну собсно я сказал ОК, - попросили назвать данные регистрационные, - я назвал и договор разорвали. Через 20 минут позвонили и спросили почему я отключился.
Я так в поддержку ростелекома звонил. "У вас", говорю, "порт на DSLAM залип, у меня конкретно на вашей железке плюс 300ms, дерните порт". Тетенька молча переключает меня на какую-то другую тетеньку. Та выслушивает еще раз, говорит "я поняла, сейчас". Через три минуты порт дергается и все работает.