БП, кулеры, *баный 10G модуль в цену 10 бочек нефти, и в целом регулярная модернизация
DGS-3620-28SC как прямая замена дороговата и вроде как уже грозились EOL, так что в некоторых случаях только сменой вендора и серьезными вложениями возможна смена
5 лет простоял, л3 терминировал на 1.2-1.3к арп, по оспф пару сотен маршрутов гонял, все хорошо было, переехали на 4948, вскрыли длинк пачка кондеров вспуших, ни единого разрыва
5 лет простоял, л3 терминировал на 1.2-1.3к арп, по оспф пару сотен маршрутов гонял, все хорошо было, переехали на 4948, вскрыли длинк пачка кондеров вспуших, ни единого разрыва
~1к арп у него практический лимит на L3... Дальше начинаются эпизодические дропы части ARP-таблицы
DGS-3620-28SC как прямая замена дороговата и вроде как уже грозились EOL, так что в некоторых случаях только сменой вендора и серьезными вложениями возможна смена
Конкретно у моей бывшей конторы переехали с них на хуавеи 5300 и 9300 о чем ни разу не пожалели
Коллеги, как заставить тех под реагировать по быстрее? Два рабочих дня и тишина, лагает сервис у оператора, манагерам лишь бы продать дальше мы не при делах