Size: a a a

2019 August 14

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Спецалисты, критику конструктивную и по существу, пожалуйста.
источник

SK

Sergey K in Nag.Ru
не имеющий аналог в мире?
источник

AN

Aleksei N. in Nag.Ru
анало-говнет
источник

LN

Leo 🦁 Nikolaev in Nag.Ru
Gentel Hint
Спецалисты, критику конструктивную и по существу, пожалуйста.
а про это на Хабре недавно статья была хорошая, что концепт круто, но потом эксплуатационные характеристики подводят
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Sergey K
не имеющий аналог в мире?
Спецалисты, критику конструктивную и по существу, пожалуйста х2.
источник

SK

Sergey K in Nag.Ru
Следует понимать, что разработка не предназначена (пока) для мобильных гаджетов, но может быть использована в электротранспорте: электромобилях, электробусах, гибридных автобусах в различной тяжелой технике и рельсовом транспорте, в том числе перспективных трамваев. Разработанная конструкция оптимизирует токовые и тепловые поля, что особенно важно для высоконагруженных аккумуляторных модулей.  —- и нахрена?
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Leo 🦁 Nikolaev
а про это на Хабре недавно статья была хорошая, что концепт круто, но потом эксплуатационные характеристики подводят
А название статьи или ссылку можно?)
источник

АС

Александр Светлаков in Nag.Ru
А кто какие коммутаторы ставит на агрегацию и доступ в многоквартирке?
источник

SK

Sergey K in Nag.Ru
нахрена нормальный проводной транспорт заменять на аккумуляторный, лития прям дохеран что ли?
источник

LN

Leo 🦁 Nikolaev in Nag.Ru
Gentel Hint
А название статьи или ссылку можно?)
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Sergey K
нахрена нормальный проводной транспорт заменять на аккумуляторный, лития прям дохеран что ли?
В смысле? Типа если не нужна в смартфонах то всё?

Так нет, просто дают возможность автономного хода. В Питере троллейбусы есть которые 70% маршрута ездят под проводами - 30% на аккумуляторах. Но там Литий Титанат, а не литий ион, живут дольше.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Моё почтение, благодарю:)
источник

LN

Leo 🦁 Nikolaev in Nag.Ru
Gentel Hint
Моё почтение, благодарю:)
я именно там прочитал этот пассаж, что таких революций вагон, но в реале начинаются траблы, с тех пор не реагирую на такие новости :))
источник

A/

An_Tosha /// in Nag.Ru
Gentel Hint
Спецалисты, критику конструктивную и по существу, пожалуйста.
На днях партнёры Теслы аналогичную телегу задвинули
источник

A/

An_Tosha /// in Nag.Ru
​​Партнёр Tesla по исследованиям аккумуляторов открывает путь к созданию более энергоёмких литий-ионных элементов, способных превзойти твердотельные аккумуляторы

Хотя всё еще есть возможности для улучшения литий-ионных аккумуляторных батарей, большинство людей в отрасли считают, что твёрдотельные батареи станут следующим поколением химических источников тока. Теперь же партнеры Tesla по исследованиям аккумуляторов открыли путь к более энергоемким литий-ионным элементам, которые могли бы сместить в свою сторону приоритет в исследованиях.

Исследователи пришли к выводу, что такие безанодные литий-металлические ячейки имеют показатель емкости в 80%, остающийся после 90 циклов заряда-разряда, что является самым длительным сроком службы, продемонстрированным на сегодняшний день для ячеек с нулевым избытком лития.

В случае успеха, это приведет к коммерциализации более энергоемких и долговечных элементов в гораздо более короткие сроки, чем то, что считается достижимым в случае с твердотельными батареями.
источник

NK

ID:531453784 in Nag.Ru
@amdraf будет жить. Поприветствуем!
источник

R

Roman in Nag.Ru
An_Tosha ///
​​Партнёр Tesla по исследованиям аккумуляторов открывает путь к созданию более энергоёмких литий-ионных элементов, способных превзойти твердотельные аккумуляторы

Хотя всё еще есть возможности для улучшения литий-ионных аккумуляторных батарей, большинство людей в отрасли считают, что твёрдотельные батареи станут следующим поколением химических источников тока. Теперь же партнеры Tesla по исследованиям аккумуляторов открыли путь к более энергоемким литий-ионным элементам, которые могли бы сместить в свою сторону приоритет в исследованиях.

Исследователи пришли к выводу, что такие безанодные литий-металлические ячейки имеют показатель емкости в 80%, остающийся после 90 циклов заряда-разряда, что является самым длительным сроком службы, продемонстрированным на сегодняшний день для ячеек с нулевым избытком лития.

В случае успеха, это приведет к коммерциализации более энергоемких и долговечных элементов в гораздо более короткие сроки, чем то, что считается достижимым в случае с твердотельными батареями.
они не пепепутали? 90 циклов или я чет не понимаю?
источник

A/

An_Tosha /// in Nag.Ru
Roman
они не пепепутали? 90 циклов или я чет не понимаю?
я отложил в закладки, чтобы как-нибудь найти источник.
источник

A/

An_Tosha /// in Nag.Ru
🖖
источник