Size: a a a

2019 January 22

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Все это приводит к мысли, что они уже научились делать прогнозируемый выход его из строя
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
Так это пол беды, он и детали для ремонта не продаёт. И это не только с холодильниками. На европейские грузовики (работаю в грузоперевозках) последних 3-5 лет нет ремкомплектов для двигателя. То есть если у тебя к примеру голова поршня дала трещину ты должен отвозить машину на сервис, ибо оригинал не продаётся, так как в теории в двигатель в сборе даётся гарантия к примеру 300 000 пробега и всё, либо капремонт (который кстати тоже могут не сдалась сославшись на старость грузовика и отсутствие запчастей), и новый двигатель не поставят, так как их с завода не продают. Остаётся только «контрактные» запчасти искать. Это Б/У которое «ещё поездит».
Спасают только китайцы которые за счёт того что понавыкупали лицензий на производство этих самых двигателей продают детали, в том числе и новый оригинал (ну просто завод Камминза есть в Китае, а вот как Камминз пропускает тот момент что с завода продают новые детали когда казалось-бы все производится в конкретном количестве и под конкретного заказчика – загадка. При этом оригинальность новой детали можно проверить – она будет в базе деталей).
Нет запчастей?
Это не проблема потребителя)
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
Профит кому, мне? В европейских реалиях да, седельный тягач за 3 года отбивает свою цену и помогает накопить на новый, не спорю. Но это ж деградационность производственного сектора экономики, полная. Выходит что производитель дабы не прогореть из-за того что люди не покупают новый товар ибо существующий исправно трудится, он начинает сокращать срок безремонтной эксплуатации ровно до такого времени, которого достаточно чтобы отбить цену покупки и накопить на новую! Это ж сколько ресурсов Земли каждый год перемалывается в пустую по сути, особенно редкоземельные материалы! Я вот смотрю на шумиху вокруг электромобилей и думаю – ну это же ИМХО бред, бред полный! «Мы не будем сжигать нефть/бензин/дизель/газ в ДВС авто, мы будем это делать на электростанциях»! Я уже молчу у трудоемкости производства всех основных видов современных аккумуляторов (ну может кроме свинцово-кислотных, но оные имеют проблему с допустимыми температурами окружающей среды, и как следствие не используются в электромобилях).
Вот совок то им и мешал бабло грести)
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Александр Жаров
Когда светодиоды будут заплонированно устаревать, за это уже начнут расстреливать, т.к. ресурсов почти не останется...
Мне кажется что когда реально прижмёт с ресурсами (году к 2030 проблема явно обострится, особенно в Европе, сейчас они ещё доедают ресурсную базу восточной Европы, но по их-же прогнозам к 2030 году они полностью станут зависимы от поставок извне, а это мы, то есть Россия, Белоруссия, Украина и Казахстан в первую очередь, и Китай с США во вторую. И то я сомневаюсь что Китай, который по сути дела закончил выкуп лицензий на производство всего и вся, от одежды и обуви до роботов манипуляторов, от современных станков с ЧПУ, до аэрокосмоса, оборонки и микроэлектроники, что такой Китай будет продавать Европе сырьё, особенно редкоземельные металлы). Да, так вот, когда на Земле реально прижмёт с ресурсами то темы колонизации Луны, Марса, спутников Юпитера и астероидного пояса вновь станут в повестке дня.

Господи, хоть бы Рогозин не развалил Роскосмос полностью, профукать такие покорения – это будет полнейший позор державе-первооткрывательнице изучений космоса.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
iҚØN🐾🐾
Мне попалось несколько экземпляров светодиодов от роснано. Смотрел на АСМ (когда доступ был). В отличие от китайских аналогов, у него 1 подвод (вместо двух) и протрузии по всему кристаллу (новый и так у нескольких)
Так погоди, кто в производителях этого светодиода значиться? Что, прям «Роснано»? А какой завод? Может тоже китайщина с наклейкой?
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Gentel Hint
Так погоди, кто в производителях этого светодиода значиться? Что, прям «Роснано»? А какой завод? Может тоже китайщина с наклейкой?
Не знаю. Мне прямо оттуда привезли.
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
А кто его изготовил - я не в курсе. Не было паспорта изделия
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
К слову осрам чуть получше
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Но по качеству как китаец
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
Да, мы с тобой во многих группах пересекаемся)
От Советской волны до интернет регулировок в России)

Присоединяйся к беседе тут, сейчас тута интересно очень)
Заблокирую.
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
iҚØN🐾🐾
У роснано они уже давно так
Их кто то покупает?
Мне кажется как и их завод АКБ, стоит без дела.
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
Я вот так не думаю. Учитывая какими семимильными шагами ускоряемся прогресс в производствах средств производства то думаю что к 2050-2060 году универсальный 3D принтер будет обыденным делом.
30 лет это не ближайшее будущее)
источник

ВМ

Владимир Морозов in Nag.Ru
Александр Жаров
30 лет это не ближайшее будущее)
не все доживут?
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
iҚØN🐾🐾
Все это приводит к мысли, что они уже научились делать прогнозируемый выход его из строя
Это может быть докозательством в суде?
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Александр Жаров
Их кто то покупает?
Мне кажется как и их завод АКБ, стоит без дела.
Не знаю. Я покупаю у китайцев) у меня другая статистика: за 4 года беспрерывной работы сгорает жестко только 1 светодиод, в российских лампах деградируют и мерцать начинают значительно чаще и быстрее
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Александр Жаров
Нет запчастей?
Это не проблема потребителя)
В смысле? Я купил за свои деньги вещь и не могу её починить самостоятельно? Ну да, это не моя проблема, это проблема производителя, который не выпускает оригинальную деталь. Хорошо что сегодня Китай выручает в огромнейшем количестве случаев.
Если говорить о грузоперевозках и ремонте грузовых автомобилей – качественный Китай не уступает оригиналу, а порой (в зависимости от детали/элемента/устройства/) превосходит его имея такой параметр как возможность ремонта.
Я в прошлом году купил 10 китайских 4-х осных самосвалов для вывоза руды из карьера. По кабине и удобству конечно не топ европеец, но. Все основные удобства, мягкость хода по неровной дороге (особенно при загруженном кузове), банальная аудиосистема на 4 колонки только голову поставь, кондиционер (а в топ версиях для Китая уже и климат контроль есть!) бортовая 220 вольт от которой электрочайник можно запитать, и качество материалов – все нормально. Кожи и шёлка в отделке нет конечно (да и для не дальнобойных машин это не нужно) но грузовики прямо оптимальный выбор. Учитывая что я успел их взять по оптовой цене в 4 500 000, а за эти деньги либо пустой Беларус МАЗ, либо Б/У КАМАЗы то это очень хороший выбор. При этом они на китайском двигателе и коробке, но за 4 месяца ни у одной машины проблем не было, хотя такой срок это не показатель.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
iҚØN🐾🐾
К слову осрам чуть получше
Я покупаю осрам оптом – не скажу за качество изготовления, но в плане работы, самое малое отработали год, в среднем полтора. При этом есть участки где 24/7 работает свет, та же зона СТО и станочный участок. Звезду покупаю, но пока-что меньше. С китайцами не дружу вообще в плане освещения. Иногда ещё белорусской сборки Филлипс покупаем, но это чуть-ли не поштучно.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Александр Жаров
Заблокирую.
?
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Имеешь виду качество обработки, или какой параметр?
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Александр Жаров
30 лет это не ближайшее будущее)
А какое? О___о
Вроде не за 2205 год говорим, 30 лет тут все кому меньше 50 и кто не бухает по чёрному проживут.
источник