Size: a a a

2019 January 07

MP

Maxim Piskunov in Nag.Ru
Oleg
2.2 в смысле
Вот да, я тоже не пороге 2.2 -> 2.4 приобщился
источник

W

Wingman in Nag.Ru
Maxim Piskunov
Вот да, я тоже не пороге 2.2 -> 2.4 приобщился
+1
источник

MP

Maxim Piskunov in Nag.Ru
Думаю, возрас ни при чем, просто пришел он... - Интернет :)
источник

MP

Maxim Piskunov in Nag.Ru
man 😆
источник

x

xcme in Nag.Ru
Кто-нибудь следит за Чанъе-4? Что-то не могу найти фото/видео. Китайцы жадничают?
источник

AP

Alexandr Petnitsky in Nag.Ru
Alex 999
Всем доброго дня,  подскажите есть ли у кого контакты человека или организации , помочь расшифровать файлы после шифровальщика
В твиттере есть люди, писатели декодеров
@demonslay335
источник

流浪者在网络上 in Nag.Ru
Слежу за Жигулевское 0.5
источник

流浪者在网络上 in Nag.Ru
Но я офисный планктон
источник

流浪者在网络上 in Nag.Ru
источник

MP

Maxim Piskunov in Nag.Ru
источник

Е

Евгений Вайд in Nag.Ru
Instagram
⚤ ⱣОМАН КУЗНЕЦОВ
РОСТЕЛЕКОМ @rostelecom.business - вы чем занимаетесь? 4.12 у нас произошёл пожар, 8.12 я позвонил, объяснил ситуацию, мне сформировали заявку на восстановление подключения. 14.12 мы вновь открылись, никакие работы с вашей стороны не были произведены, как нам сказали: «ваша заявка потерялась», с этого момента я каждый день вам звонил, титаническими усилиями и разговорами с вашей технической поддержкой по 1-2 часа я добился того, что 24 декабря к нам пришли и установили модем, но у ваших специалистов не было с собой роутера(не успели подготовить документы, как сказали), объяснили, что к нам должен сегодня/завтра приехать специалист и закончить работу. С 24 декабря, мой персональный менеджер Мельников Денис Александрович не поднимал трубку (8-812-603-32-15), каждый день я звонил в техническую поддержку и они твердили мне, что заявка в работе, менеджер должен с вами связаться, но никто не связывался. Я написал вам на почту письмо- ноль реакции. Ваши сотрудники работают ужасно. В случае таких ситуаций у потребителя…
источник

Е

Евгений Вайд in Nag.Ru
Я про техподдержку для операторов могу сказать тоже самое, благо менеджер наш был не заинтересован терять контракт на несколько сот тыщ, решили проблему через него. Техподдержка дно.
источник

E

Evgeniy in Nag.Ru
Константин блеать
источник

E

Evgeniy in Nag.Ru
источник

UN

U N in Nag.Ru
Смешно про Константина)))
источник

UN

U N in Nag.Ru
Осталось только в ответ на притензию что он не Константин, написать, да какая разница.
источник

UN

U N in Nag.Ru
Типа Ванька, Костя, мы всех так называем, не запоминать же всех нытиков)))
источник

M🐈

MZђ 🐈 in Nag.Ru
Чётко
источник

UN

U N in Nag.Ru
Шо я выиграл)
источник

T

Tutlique in Nag.Ru
Oleg
Но ipfwadm не застал. Только ipchains. :)
Same shit. Debian Potato.
источник