Size: a a a

Чат. Mobiltelefon.ru

2019 May 13

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
да попробуем разок, как оно
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
просто пообщаься с аудиторией
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
по-моему, ты бот - только оттуда репостишь вссе
источник

EH

Eternal Hate in Чат. Mobiltelefon.ru
многообещающий чипсет Snapdragon 670 (по номенклатуре он на ступень ниже не особо впечатлившего меня Snapdragon 675, однако графическое ядро Adreno 615 должно быть лучше Adreno 612, что применяется в Snapdragon 675)
источник

EH

Eternal Hate in Чат. Mobiltelefon.ru
А многообещающий 712 снап они не могли воткнуть?
источник

EH

Eternal Hate in Чат. Mobiltelefon.ru
Ну или 710 накрайняк
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
Eternal Hate
Ну или 710 накрайняк
а хз
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
там же HTC его создавали
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
а они те еще лалки
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
https://mobile-review.com/articles/2019/birulki-537.shtml
почитайте абзац Зачем Xiaomi реклама в прошивках смартфонов и приложениях
источник

EH

Eternal Hate in Чат. Mobiltelefon.ru
Чо там по автономке
источник

WM

Woem Meow in Чат. Mobiltelefon.ru
Его уже отчитали в комментах со скринами с рекламой на Самсунг тв
источник

WM

Woem Meow in Чат. Mobiltelefon.ru
Плюс его слова о США  и России становятся все более похожими на пропаганду с фед.каналов
источник

EH

Eternal Hate in Чат. Mobiltelefon.ru
(окончательно никак без root-прав, но можно сократить число таких объявлений). 
источник

EH

Eternal Hate in Чат. Mobiltelefon.ru
После этой строчки бросил читать
источник

EH

Eternal Hate in Чат. Mobiltelefon.ru
Спокойно без рута выпиливается вся реклама
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
Woem Meow
Его уже отчитали в комментах со скринами с рекламой на Самсунг тв
мне больше про восприятие марки понравилось. с рекламой хрен с ним
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
Бизнес-модель Xiaomi изначально строилась на том, чтобы дать покупателю продукт с минимальной стоимостью, что зачастую приводило к невысокому качеству, но из-за цены на это многие не обращали внимания. Восприятие Xiaomi как неких Робин Гудов, не таких жадных, как другие, базировалось на непонимании того, чего покупатель не получает, какие изъяны есть в продуктах. Потребителю сложно осознать, что низкая цена продукта может быть связана с батареями, имеющими меньший ресурс наработки на отказ, худшей реализацией радиочасти и многими другими “мелочами”. Но большая часть покупателей этого просто не понимает, а покупает устройство с бумажными характеристиками, которые выглядят на уровне или даже лучше, чем у других производителей. Именно Xiaomi запустили в рынок подход, когда отдельные характеристики должны доказывать, что смартфон лучше, чем у конкурентов. Например, вы смотрите на смартфон Xiaomi, в котором стоит флагманский чипсет, он стоит заметно дешевле аналогов от других компаний, и это выглядит как чудо. Но чудом не является, так как, помимо наличия чипсета, нужно создавать сбалансированное, законченное решение, которое за эти деньги невозможно сделать в принципе. Но потребитель этого не видит и, более того, зачастую становится апологетом бренда, так как за три копейки получает то, что у других стоит в два раза больше. Не видя разницы в характеристиках и не имея опыта использования продуктов разных производителей, покупатели не видят смысла платить больше.
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
это ведь права
источник

EM

Evgeny Makarov in Чат. Mobiltelefon.ru
правда*
источник