Пару забавных фактов:
Совокупная интернет-аудитория в России, согласно некоторым исследованиям, составляет около 100-110 млн человек (более половины населения).
Среди наиболее посещаемых сайтов, согласно данным Яндекс.Радара, находятся ВК (>125 млн (всего, внезапно, >204 млн), соответственно, Гугл, яндекс, мэйлру, Ютуб (~97-154 млн), Инстаграм, ОК, Яндекс.дзен, фэйсбук (>92 млн) и так далее.
Вопрос: каким образом тогда привлекать аудиторию к активной гражданской/протестной/оппозиционной деятельности, если учесть, что самые посещаемые сервисы, очевидно, чуть более, чем полностью подконтрольны кремлю, кроме Фэйсбука, и то не факт? Даже если взять ютуб-канал Навального за среднюю температуру по больнице, получается число, в среднем в пределах 1-5 млн/мес.