то есть мы описываем интерфейс который просто описывает события вьюхи?
например на экране 3 кнопки
добавляем в интерфейс 3 функцити
в обработчике нажатия на кнопку вызываем соответствующую функцию
и опять всё тот же вопрос зачем?
что это даёт то?
то что добавлены обработчики кнопок в никуда?
чем это лучше чем TODO-шки?
о каком проектировании тут речь?
что мешает делать вьюшку без этого интерфейса?
Под проектированием я имел ввиду псевдокод, которым можно описать приложение без деталей реализации, накидать силует, так сказать).
Да, описываем просто интерфейс с событиями вьюхи. Дает тоже самое что и todo-шки, но требует меньше времени и протекает ествественно. Бесполезная писанина, да еще классы потом создавать все-равно? Ну у нас есть ide, где по alt+enter создастся и файл и класс и нужные заглушки методов.
Если говорить про вью и презентер, то этот оверхед позволит легко вьюху и только ее перенести в друрой проект, например. Нет, конечно можно и с конкретной реализацией перенести, нр придется изменить, не много.
Обратотчики кнопок добавлены в никуда только с точки зрения разработчика, вью про это не знает.
Ничего не мешает делать вьюшку без интерфейса, можно в принципе все делать без интерфейсов, это уже другая тема.