Size: a a a

Кинокляча

2020 December 10
Кинокляча
Тимоти Шаламе косплеет Андрея Миронова
источник
Кинокляча
Манк
#драма #биография

Новый фильм Дэвида Финчера — ретро-драма о двух месяцах 1940-го, когда патентованный острослов Герман Манкевич (Гэри Олдман), мучаясь от травмы, алкогольной зависимости и воспоминаний, писал сценарий будущего «Гражданина Кейна».

Как и многие фильмы режиссера-перфекциониста, «Манк» состоит из обманок.

Это история самого известного конфликта сценариста и режиссера за интеллектуальный труд и строчку в титрах, но об этом в фильме рассказано по касательной — лучше почитать эссе критикессы Полин Кейл «Воспитывая Кейна» и ответ ей режиссера Питера Богдановича, друга Уэллса.

Это фильм, напитанный духом Великой депрессии и кинематографа тех лет, но далекий от прямой стилизации: за исключением состаренного звука, репетативно вспыхивающих в правом верхнем «сигаретных ожогов», свидетельствующих о конце бобины с пленкой, и сравнительно аутентичного саундтрека Резнора и Росса.

Это как бы байопик Германа Манкевича — журналиста и театрального критика, который остроту пера применил в пользу Голливуда, накопив за 15 лет солидный капитал, сотни работ (во многих он даже не указан в титрах) и хроническую ненависть к «фабрике грез», «американской мечте» и вообще грубой манипуляции. Будь то самодурство начальства или фейк-ньюс в политической игре против кандидата-социалиста. Однако выбранный период выглядит как занимательный «фрагмент для ознакомления».

Именно грех против скупого и скромного могущества слова, кажется, и является темой фильма, а героем — сам сценарий. Не конкретно 300-страничный «Американец» Манкевича, из которого якобы настругали «Гражданина Кейна», и даже не сценарий «Манка», написанный отцом режиссера Джеком Финчером. Сам процесс явления текста на свет — из воспоминаний и давних обид, взглядов на мир и неаккуратных шаржей, домыслов и приступов надежды, что мир может стать лучше. С каждым новым проектом Дэвида Финчера интересует именно тактильность ремесла и магия рутины.

Потому так четко на экране отбиты титры «Натура. Там-то. Тогда-то». Потому Финчер избегает визуального выпендрежа (а уж «Кейн» дает много поводов), попутно задвигая правило «показывай — не говори».

Говори, говори, это 1930-е (половина фильма — флешбеки), заря «разговорных фильмов» (talkies), момент, когда слово становится могущественнее физического гэга. Когда слово начинает подчинять себе реальность — политическую, социальную и кинематографическую. И смотреть на это порой тошно, потому что кто же так распоряжается словами? Тошно Манку, тошно тем, кто продрался через киноведческие и стилистические заграждения Финчера, который не решает вопрос об авторстве сценария, а всего лишь напоминает, что в начале было слово. И вот, во что оно превратилось.

Трейлер: https://youtu.be/aSfX-nrg-lI

Алексей Филиппов
источник
2020 December 11
Кинокляча
Отпетые охотники
#комедия #веб_сериал #пятничный_CHILL

Меган охотиться на вампиров лучше всех в Нью-Йорке. На ее территорию не стоит заходить: рискуете остаться с негативными эмоциями и сломанным носом. Если, конечно, переживете такую встречу. Но в один день соревнование с другими охотниками перерастает в сотрудничество. Убивать вампиров в команде становится еще увлекательнее.

Название сериала отсылает не столько к культовой комедии конца 1980-х со Стивом Мартином и Майклом Кейном, сколько к жанру мюзикла. Сцены драк на кулаках или мечах сопровождают баллады в исполнении героев. Забавно, когда противник-вампир наступает на тебя с гитарой в руках и поет об одиночестве или твоей скорой смерти. Этот абсурдный прием и превращает охоту на нечисть в настоящее шоу.

Посмотреть сериал можно здесь: https://bitly.com/2W0YFfR

Анастасия Бобровская
источник
Кинокляча
10 культовых нарядов принцессы Дианы, воссозданных художником по костюмам Эми Робертс в четвертом сезоне «Короны».
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
Корона
#сериал #история #Netflix

Четвертый сезон стал самым ожидаемым: новоиспеченная принцесса Диана и премьер-министр Маргарет Тэтчер становятся представительницами монархии и ключевыми фигурами сериала, а создатели наконец перестают скрывать свои антимонархические взгляды.

Теперь доверие к королевской семье подрывается не только процессами в стране, но и внутренними конфликтами. Упоительный брак Чарльза и Дианы трещит по швам из-за оскорбительного отношения принца и стремительно развивающейся булимии принцессы. «Железная леди» не может найти общий язык как с королевой, так и с собственным кабинетом министров. Две героини попадают в абсолютно чужое общество: для одной оно грубое и лицемерное, для другой — губительно застывшее. Проблем добавляют теракты ИРА и неудачная попытка Елизаветы II снова сблизиться с семьей. В этом сезоне акцент с жизни монархов переключается на ее заложничество: из-за «короны» любое неверное движение может разрушить их репутацию.

Трейлер: https://youtu.be/OiXEpminPms

Ная Гусева
источник
2020 December 12
Кинокляча
Сегодня мы запускаем новый проект — интервью о кино с героями нашего времени. Расскажем о представителях разных профессий, которые будут определять или уже определяют лицо киноиндустрии 💥
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
Читайте интервью по ссылке: https://zen.me/2jEIcrx2
источник
Кинокляча
Наряжаем елку вместе с Кэри Грантом 🎄

Фрагмент из фильма «Жена епископа» (1947), где Грант играет ангела, который спускается с небес для помощи семье священнослужителя.
источник
2020 December 13
Кинокляча
🎁 ПОДГОТОВИЛИ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ДЛЯ НАСТОЯЩИХ КИНОМАНОВ 🎁
Вместе с издательством «Бомбора» разыгрываем две книги из серии «Подарочные издания. Кино».

Джонни Депп. Безумец с множеством лиц
Суини Тодд, Вилли Вонка, Безумный Шляпник, Одинокий рейнджер, Гриндевальд и, конечно, капитан Джек Воробей — вы точно знаете этих ребят. Яркие перевоплощения, неопубликованные фото, воспоминания друзей и коллег — Деппа много не бывает.

Братья Коэн. От «Просто кровь» до «Да здравствует Цезарь!»
Фанаты Коэнов создают клубы, где обсуждают их фильмы и пытаются расшифровать то, что в них якобы зашифровано. Что ж, братья уверенно отвечают, что рано или поздно этих людей ждет жестокое разочарование. Хотите погрузиться в мир творцов, которые всю жизнь бегут от посредственности?

Чтобы принять участие:
1️⃣ Подпишитесь на @moviehorse и @bombora
2️⃣ Оставьте комментарий с порядковым номером под постом о розыгрыше
3️⃣ Ждите результаты 19 декабря в 18.00. Отправим книги двум победителям в любую точку на карте России.

#ККонкурс
источник
Кинокляча
Мандалорец
(Chapter 14 — The Tragedy)
#сериал #фантастика

По наводке Асоки Тано Мандалорец торопится с малышом Грогу в святилище, где свяжется с джедаями. Но в силу вступает драматургия скорого финала: Мофф Гидеон наносит ответный удар, в результате чего Мандо лишается малыша и корабля.

В первом сезоне зритель не знал никого из героев. Второй же кажется песочницей для будущих проектов, поэтому работает на фансервис и дразнит уже знакомыми персонажами. И те, кто сорок лет надеялся на возвращение Бобы Фетта, наконец получили своё: он жив, крошит штурмовиков и не смотрит на взрывы. Тем не менее серия кажется одной из самых слабых в сезоне. Получить guilty pleasure можно только если ждать исключительно Фетта и заранее знать, что приглашенный режиссер — Роберт Родригес.

Трейлер: https://youtu.be/eW7Twd85m2g

Ваня Иванов
источник