Size: a a a

МотолькоПомоги

2020 February 15
МотолькоПомоги
В чате «Хромого Беса» дали хорошую инфу по возобновляемой энергетике, а конкретно - по ветрякам:

«Ветряк 3,6 МВт стоит 3,0 млн € с доставкой на площадку. (Без доставки хороший производитель гарантии не даст, там много нюансов)
Его монтаж (башня 117м) тысяч 400-450$
Подключение к энергосистеме от 100 до 400 тыс $.(от расстояния и напряжения зависит)
Стройка от 200 до 400 т$ (там только фундамент, но подъездные пути могут прилично съесть)
Плюс пусконаладка до 100т$
Вообщем, один такой ветряк это где-то 4-4,5 млн € под ключ.(частично с НДС, сам ветряк без НДС, освобожден)»

При этом в условиях Беларуси они хороши скорее для своего потребления, не для продажи:
«Без квот можно ставить ВИЭ только для собственных нужд. Если есть стабильное собственное потребление более 500 кВт в час это уже становится интересно, но на б/у ветряках. На новых ждать окупаемости 5-7 лет наши не готовы. Если только денег у компании много и она «зеленостью» не желает прикрыться.»
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
В чате «Хромого Беса» дали хорошую инфу по возобновляемой энергетике, а конкретно - по ветрякам:

«Ветряк 3,6 МВт стоит 3,0 млн € с доставкой на площадку. (Без доставки хороший производитель гарантии не даст, там много нюансов)
Его монтаж (башня 117м) тысяч 400-450$
Подключение к энергосистеме от 100 до 400 тыс $.(от расстояния и напряжения зависит)
Стройка от 200 до 400 т$ (там только фундамент, но подъездные пути могут прилично съесть)
Плюс пусконаладка до 100т$
Вообщем, один такой ветряк это где-то 4-4,5 млн € под ключ.(частично с НДС, сам ветряк без НДС, освобожден)»

При этом в условиях Беларуси они хороши скорее для своего потребления, не для продажи:
«Без квот можно ставить ВИЭ только для собственных нужд. Если есть стабильное собственное потребление более 500 кВт в час это уже становится интересно, но на б/у ветряках. На новых ждать окупаемости 5-7 лет наши не готовы. Если только денег у компании много и она «зеленостью» не желает прикрыться.»
Тема интересна в контексте энергобезопасности. Коллеги из @iSANS_Belarus немного отрефлексировали про 1 миллиард от США для стран «Трёх Морей», куда могла бы попасть Беларусь, если б не смотрела ТОЛЬКО на запад последние много лет:
https://t.me/iSANS_Belarus/131
Telegram
iSANS Беларусь
О миллиарде долларов для Восточной Европы и Беларуси от США

У России не так много чего предложить миру, поскольку общественно-политические системы, существовавшие в этой стране, были способны лишь воспроизводить страх и войны. То же, чем наш восточный сосед обладает, в частности природными ресурсами, энергоносителями, используется Кремлем для решения своих геополитических задач.

Кремль же сделал всё, чтобы в 90-х не появился Балто-Черноморский нефтяной коллектор — проект, который был похоронен политически беззубым правительством Вячеслава Кебича и который политизировали с одной лишь целью — не допустить его реализации. Существуй этот коллектор — не было бы проблем с прокачкой норвежской или любой другой нефти из терминалов в балтийских портах по трубе, а не дедовским(и экономически невыгодным) методом — поездами в цистернах. Существуй сегодня этот коллектор — и вес стран, по которому он бы проходил, был бы совсем иным.

Стоит свыкнуться с мыслью, что никто, кроме нас самих, не будет присматривать за нашей независимостью…
источник
МотолькоПомоги
#КогдаМыПридемкВласти
источник
2020 February 17
МотолькоПомоги
На что ещё пойдут официальные власти Минска, ублажая хотелки Олексина и Лукашенко по Табакеркам?

«из официальных ответов МГИП и КАиГ
уже не "исключить" размещение, а "сдерживать" ...»
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
А что если не будут успевать продавать курево, потому что всё время будет тратиться на то, чтобы оттирать социальную рекламу с табакерок этих?
Например на этой, в Малиновке, было написано «Не смалю»
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
««Речевая информация о блокировке системы во время движения транспорта была размещена в автобусах для мониторинга общественного мнения пассажиров», – написали в ответ на петицию в «Минсктрансе».
Организация напомнила, что «конкретная дата вступления в действие решения о блокировке оплаты проезда ГП “Минсктранс” не была определена», а инициативу не поддержал и отменил Мингорисполком.»

Только каждый день Максим Пушкин публикует видео в инстаграме что валидаторы блокируются во время движения.

Так кто тут у нас балабол?
А, простите. В ответе на петицию ж подписано: https://petitions.by/petitions/3409
Сообщают, что наш «любимый» глава Минсктранса сегодня неожиданно «ушёл в отпуск».

https://t.me/minsk_new/257582

Хочется верить что надолго , а лучше навсегда. Но посмотрим.  
Видимо петиция дошла до нужных людей.
источник
МотолькоПомоги
​​В редакцию NEXTA обратились столичные медики, работающие на скорой медицинской помощи. Из-за постоянного бездействия ГАИ бригады попросту не могут быстро доставлять людей в больницу:

«Очень часто приходится госпитализировать пациентов в больницу скорой медицинской помощи. Из-за строительства метро на ул. Кижеватова для спецтранспорта проложили отдельную бетонную дорогу, но воспользоваться в полной мере ей невозможно — на ней паркуются и ездят все кому не лень. ГАИ вызываем каждый день, но они только пожимают плечами, мол «выборы на носу, сделать ничего не в силах, даже вызвать эвакуатор».

Сегодня была очередная ситуация, когда бригада с включенными маячками не смогла вывернуть автомобиль из-за очередного «паркуна». Никаких мер не принимается от слова «совсем». И так каждый день.

Бригада стояла на этом месте 15 минут, кое как разогнали соседние авто, а водитель Тойоты только спустя 45 минут решил медленным шагом явиться к своей колеснице»
.

Надеемся, что сотрудники ГАИ всё-таки найдут способ расчистить дорогу раз и навсегда. Хотя бы поставить временные знаки, например. Жизни людей явно стоят куда больше, чем несколько парковочных мест.

Через несколько дней мы обязательно расскажем о том, изменилось ли что-то в этом проезде.
источник
МотолькоПомоги
источник
2020 February 18
МотолькоПомоги
"Я доложила главе государства, как развивается ситуация, и он принял решение, что Грушевский сквер должен быть сохранен. Застройка и благоустройство будут вестись так, чтобы он ни в коем случае не пострадал. Президент уделяет огромное внимание вопросам экологии, особенно актуальна эта тема для такого мегаполиса, как Минск", - рассказала Наталья Кочанова.


Напоминает:
— Там будет небольшой жилой комплекс, очень аккуратный — мы не можем перегружать озеро это, там же ученые — попробуй повернуться резко, так попадешь. Якобы там пернатые какие-то, хотя никаких пернатых там нет — иногда лебедя два плавают, когда я еду каждый день мимо на работу. Ну говорят, что ценное озеро.
Начиналось все с меня, не хочу снимать с себя ответственность: я еду мимо этого озера и понимаю, надо его в порядок привести внешне — оно оказалось фактически в городе на главном проспекте. Я так где-то сказал, и ко мне подходит человек однажды и говорит: «Послушайте, разрешите, я там построю чего-то». Я говорю: «Хорошо, первое — приводишь за свой счет озеро в порядок, но аккуратно — туда ж нельзя влезть и начинать чистить, ибо ты этих птиц вообще оттолкнешь, ученые критиковать будут. Надо сделать так, чтобы было видно, что это озеро первозданное, но в то же время сверху или сбоку окультуренное. И второе — если будет там построено что-то, это не должно быть слишком высокое, чтобы не перегрузить эту часть. И третье — социальный объект, спортивный желательно» — «Понял — пойду проектировать».
Приносит мне лично (горисполком видел переговоры) документы. Я посмотрел: вроде ничего, соответствует улице напротив, дома подходят, невысокая застройка, несколько коттеджей и т. д., спортивный комплекс для детишек и благоустройство озера. Хорошо — делайте.делайте.
источник
МотолькоПомоги
Напомнило старый анекдот.
Александр Григорьевич сидит у телефона и говорит в трубку :
"Да! Нет! Да! Нет! Нет! Да! Да! Да! Нет!"
Заходит секретарь и спрашивает:
-Алексаднр Григорьевич, что случилось?
-Да даже картошку без меня перебрать не могут!
источник
МотолькоПомоги
Досыць інтрыгоўныя падзеі адбыліся восьмага лютага: ажно тры праекта ў Мінску адправілі на дапрацоўку архітэктуры будынка.

Пазітыўна ўжо тое, што мы бачым тыя праекты, якія не ўзгадніў архітэктурна-горадабудаўнічы савет (папярэдні і, уласна кажучы, першы такі выпадак адбыўся ў снежні мінулага года). Публічнасць рашэнняў — першы крок да разумення таго, што адбываецца сёння з архітэктурай у Мінску.

Вельмі цікава, што гэтыя навіны пачалі з’яўляцца пасля ўступлення на пасаду новага галоўнага архітэктара Вольгі Радчанка. Хочацца думаць, што гэтыя факты злучаныя, і за новым галоўным архітэктарам у Мінску адбудуцца пазітыўныя змены як па частцы самой архітэктуры, так і ў плане камунікацыі пра яе. Напрыклад, што такія абуральныя праекты, як фактычнае разбурэнне кінатэатра "Масква" ці будаўніцтва новага выставачнага павільёну (і многія іншыя) перагледзяць ды абмяркуюць з грамадскасцю.
источник
МотолькоПомоги
Гениальная просто история. Были деревья и газон. Стала парковка для директора Гордорстроя.

Мне кажется, коррупция - это как-то так. Согласны?

Хотя нет, какая ж это коррупция. Это обыкновенный колхоз. Напоминает «легализованную» парковку для директоров Белавиа на тротуаре возле их центрального офиса на Немиге(Романовской Слободе).

Вопрос только в том, что даже прокуратура я смотрю сильно не шевелится. Всё отдали под ответственность администрации района, а ведь тут - бери и возбуждай дело по 426 УК РБ как минимум.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Подробнее в чате @antiparkun - https://t.me/antiparkun/51054
источник