Size: a a a

МотолькоПомоги

2019 May 25
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Есть кто из Бреста?

https://t.me/brest_new/6
источник
МотолькоПомоги
Несколько прецедентов - и резко научатся косить траву по правилам

https://t.me/dendrohauer/5934
источник
2019 May 26
МотолькоПомоги
Какая жесть. Минздрав, ау. Вы чего вообще??

Апдейт.  Пишут что фото из России. Но учитывая что Анаферон в Беларуси очень популярен - не удивлюсь если такую же кампанию сделают. Так что будьте аккуратны и предупредите близких, что это полнейшая чушь.
источник
2019 May 27
МотолькоПомоги
Переслано от ID:512023623
27 мая -Международный день соседей.С чем я Вас поздравляю и приглашаю присоединяться к нам.
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
Наконец-то пришёл ответ, но… даже в нём нет ответа на наши вопросы.
Ключевой вопрос - сколько денег нужно на перенос кабеля. Теперь нужно узнавать, сколько денег нужно на разработку ПСД, чтобы узнать сколько денег нужно на перенос кабеля.
https://petitions.by/petitions/2465
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
источник
МотолькоПомоги
Но мы же всё ещё хоти высадить большие деревья на Победителей на этом участке?
Анонимный опрос
33%
Да! Соберём деньги и на ПСД и на перенос кабеля, если нужно!
51%
Да! Но пусть город за свои переносит кабель
11%
Нет, слишком дорого, пусть высадят кустарник и ладно
5%
Нет, там вообще не нужны никому деревья
Проголосовало: 401
источник
МотолькоПомоги
​​В день трагедии, 30 мая 1999 года, прокуратура города Минска возбудила уголовное дело по статье «Халатность». Расследование длилось больше двух лет и закончилось в декабре 2001-го. Обвинения предъявили первому заместителю начальника милиции общественной безопасности ГУВД Виктору Русаку и начальнику отдела по массовым мероприятиям милиции общественной безопасности Михаилу Кондратину

Мы продолжаем цикл «Немига. 20 лет спустя». Сегодня рассказываем, что говорили сотрудники милиции во время допросов

https://people.onliner.by/2019/05/27/nemiga-5
источник
МотолькоПомоги
Актуально для многих. Теперь вы знаете куда писать:
https://www.svaboda.org/a/29965342.html
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Natali Blyshchyk
Зачем сортировать, если все равно приезжает мусоровоз и загружает в кузов отходы из разных контейнеров?
Контейнеры в Минске обслуживает несколько перевозчиков. У каждого из них как минимум 2 графика вывоза отходов: 1 - из контейнеров для раздельного сбора (стекло, пластик и бумага) 2 - из контейнеров для прочего мусора. Совмещать в один кузов мусор 1 и 2 нельзя, если это случилось, то нужно сообщить в 115.бел дату, время рейса и адрес. Но на усмотрение водителя мусоровоза контейнеры 1 и 2 могут совмещаться, если в контейнер для стекла, пластика или бумаги люди набросали обычного мусора, особенно отходов продуктов питания (это спорно, но такие действия спасают от загрязнения следующую партию вторсырья).

Стекло, пластик и бумагу из контейнеров сгружают в один мусоровоз, потому что на практике в них одинаковый по составу мусор — гонять три машины, пока люди не привыкли правильно сортировать, логистически не выгодно. При этом их всегда везут на дополнительную сортировку, после чего на перерабатывающие предприятия (пока в Минске только 20% содержимого этих контейнеров пригодно для переработки, остальное – обычный мусор).

Отдельные контейнеры для бумаги, пластика, стекла в будущем должны обслуживаться раздельно: каждый в свое время по отдельному графику специально выделенным для этого мусоровозом. Именно к такому положению дел стремится созданная система раздельного сбора.
источник
2019 May 28
МотолькоПомоги
Велосипеды для выпускников детского дома с ДЦП

Оказывается, для ребят с легкой и средней степенью ДЦП во многих случаях перемещаться на велосипеде проще, чем ходить. К тому же, это один из немногих доступных им видов физической нагрузки. Именно поэтому активные минчанки начали сбор средств на покупку удобных велосипедов для своих бывших подопечных из дома-интерната.
Чья это инициатива?
Сбор проводят несколько старших друзей недавних выпускниц ГУ «Ивенецкий дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями физического развития».
Какую проблему это помогает решить?
Выпускницам детского дома-интерната с легкой и средней степенью ДЦП становится проще адаптироваться к жизни в обществе и почувствовать себя полноценными жителями города. Девушек четыре, им от 20 до 24 лет. Сейчас они все получают специальность или работают в Минске.
В чем суть проекта?
Чтобы включить людей с инвалидностью в активный образ жизни для них проводят бесплатные велопрогулки по зелёным частям города. Такие велопрогулки становятся не только приятной физической активностью, но и позволяют больше узнать о городе и пригороде.
Где это проводится?
Любимые маршруты – к Минскому морю и Цнянскому водохранилищу.
На что нужны средства?
На собранные средства приобретут три велосипеда с низкой рамой (3*600 руб.), а также необходимые к ним комплектующие: запасные камеры, велонасос, передние и задние фонари, велозамки.
К сожалению, в велопрокатах крайне редко встречаются велосипеды с низкой рамой. Езда на велосипедах с высокой рамой для ребят с ДЦП неудобна и даже опасна. А позволить себе личные велосипеды выпускники интерната из-за низкого дохода не могут.
Поддержать проект - https://molamola.by/campaigns/235
источник
МотолькоПомоги
Молодцы
источник
2019 May 29
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Про парковку на газоне

Тема не новая, но некоторые до сих пор не понимают в чем проблема. Когда вы покупаете машину это не значит, что во дворе у вас автоматически появляется место, где ее хранить. Если вы, следуя логике "я живу здесь и город мне должен", из-за нехватки мест, паркуетесь на газоне, то у меня плохие новости-вы быдло.

Транспортным средством владеет меньший процент населения. Если у вас есть права, значит вы психисески и физически здоровы и в стостоянии сообразить, что машине место на специально отведённом для этого месте. Когда вы превращаете детскую площадку в месиво из грязи, наезжаете на цветы, кусты, ломаете забор, то не удивляйтесь что на вас будет висеть ярлык "вредитель, хам и невежда".

В условия сложившейся многоэтажной застройки, невозможно оборудовать достаточное количество парковок во дворе. Это приведет к тому, что на выходе вы получите двор-паркову без благоустройства. Потом удивитесь почему ваш ребенок не выходит на улицу, придется возить его в центры развлечений, для этого нужна машина, а машину хочется ставить во дворе, круг замкнулся.

Житель не ставит скамейку посреди дороги, преграждая путь автомобилям, если ему негде присесть, но так делают водители, оставляя машины на пешеходных дорожках.

Вопрос "а куда мне ставить машину?" нужно задавать до покупки автомобиля, а не нарушать закон и портить окружающую среду.
источник
МотолькоПомоги
Напоминание, что такое организованное место для парковки.
источник
МотолькоПомоги
Почитайте классную колонку на онлайнере - https://people.onliner.by/opinions/2019/05/29/mnenie-1110

Только не понимаю, зачем цензура?
Кто блогер - сами догадываетесь.
Бренд - это Активиа, которые сделали проект с грантами и тему с урбанистикой.

Зачем цензурировать какие-то хорошие и классные кейсы? Пусть другой бизнес видит пример и подключается к подобного рода активностям.
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
Уровень коррупции в стране:
Стройку паркинга одобрил в Госстройэкспертизе чиновник, который ранее возглавлял компанию, ныне строящую себе этот паркинг. А до этого данный чиновник был целым министром архитектуры 🙂

Во-первых, это красиво!


Представитель застройщика пояснил, что корректировка проекта была проведена после прохождения проектной экспертизы — в августе.
— С точки зрения моральной — ваши претензии понятны. С точки зрения технической и правовой, претензии вы можете предъявить любые, но они не имеют оснований, — сказал не раз на встрече представитель заказчика.
Отвечая на главный вопрос «когда начнутся работы?», Князев уверенно ответил: «завтра».
— Подождите, завтра мы обсудим эту встречу с главой администрации и решим, когда начинать работы, — одернул его Танкевич.
https://realty.tut.by/news/building/620020.html
Как выяснилось, в конце прошлого года Госстройэкспертиза рекомендовала утвердить архитектурный проект паркинга при условии, что Минстройархитектуры разрешит отступить от норм и сделать тут три этажа паркинга вместо двух. И ведомство разрешило. Объект квалифицировали как подземный, а не подземно-наземный паркинг. А минимальное расстояние от подземно-наземного паркинга до жилого дома должно быть больше, чем для подземного.

— Значит, у нас под каждый объект можно изменять законы, а потом получается, как на Широкой. Мы с ужасом думаем, что будет, когда они подойдут буронабивными машинами к дому. Да, они поставили маячки, но мы боимся, что конструкции фундамента не выдержат. Мы доведены до отчаяния. Мы просто боимся ночевать в квартирах, — говорят жильцы.

https://realty.tut.by/news/building/639534.html
источник
МотолькоПомоги
Минск в осаде
https://t.me/minsk_new/190682
источник
МотолькоПомоги
Неслабо залило под мостом на МКАД на пересечении с Независимости: https://t.me/minsk_new/190728
источник