«Марс, Jacobs, Nestle, A1, Pepcico и Coca-Cola»: Какие компании закупили больше всех рекламы на госТВ в прошлом году?Беларусская компания «
МедиаИзмеритель» опубликовала итоги исследования беларусской ТВ-аудитории, которое проводилось с июня по декабрь 2021 года. Из него выяснилось, что 58,1% беларусов смотрят телевизор ежедневно, а 93,5% включают его хотя бы раз в месяц. И, естественно, наибольший суточный охват был зарегистрирован в возрастных группах 55-64 и 65+ лет.
Кроме того, в исследовании затрагивалась и тема рекламы на госТВ. В указанный период объем коммерческой рекламы составил 9.7% от общего объема вещания телеканалов.
В ТОП-5 рекламодателей по длительности коммерческой рекламы вошли
компании: МАРС, Jacobs Douwe Egberts, Nestle, А1 и Pepsico. Однако, стоит понимать, что некоторые из компаний, которые попали в ТОП по показам, на данный момент, уже отказались от рекламы на госТВ, к примеру, немецкий
концерн Henkel.