Size: a a a

Транспорт и депрессия

2019 May 20
Транспорт и депрессия
​​Кличко приехал на инаугурацию Зеленского на велосипеде
источник
Транспорт и депрессия
Слабо представить забитую велопарковку перед кремлём при инагурации Путина? Скорее будет забитая мигалками пешеходная площадь :(
источник
Транспорт и депрессия
Тут прислали интересные детали: мэр-то нарушает!

По украинским ПДД, велосипедисты могут двигаться только по проезжей части. Следовательно мэр нарушил ПДД, а нарушил потому что в городе за 5 лет его мэрства не развивалась велоинфраструктура.

В прошлом году 50 млн грн (2 млн долларов) на велополосы и дорожки в последний момент пустили на зоопарк.

https://glavcom.ua/kyiv/news/klichko-viddav-zooparku-50-mln-grn-priznacheni-na-velomarshruti-528578.html
источник
2019 May 21
Транспорт и депрессия
В Краснодаре ликвидируют троллейбусную линию по ул. Красной

В Краснодаре вносятся кардинальные изменения в маршрутную сеть общественного транспорта: с 1 июня закрываются троллейбусные маршруты, проходящие по ул. Красной. Эту информацию сегодня утром довели до сведения водителей электротранспорта.

Новость в корне противоречит мнениям транспортных экспертов, озвученным в ходе презентации стратегии транспортного развития Краснодара, и идет вразрез с курсом городской администрации.

По неподтвержденным сведениям, за ликвидацией троллейбусной линии стоит лично Сергей Галицкий, который намерен провести реконструкцию улицы Красной.

Фото: Игорь Сериков
источник
Транспорт и депрессия
Всего за неполных четыре года варвар Собянин умудрился закрыть 48 троллейбусных маршрутов:  1, 2, 9, 15, 31, 33, 44, Б, Бк, 3, 10, 39, 47, 79, 67, 55, 13, 32, 29, 29к, 71, 18, 51, 86, 88, м8(бывш. 45), м7(бывш. 63), м7к(бывш. 16), 23, 78, 26, 63(бывш. 63к), 48, 37, м4к(бывш. 33), 19, 56, 12, 36, 73, 80, 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50.

В Москве осталось всего 42 троллейбусных маршрута, то есть, за четыре года Собянин уничтожил больше половины сети московского троллейбуса.

Из них всего ТРИ заменены на электробусы, 39 на автобусы, а шесть маршрутов полностью отменены.

https://vasiaalexandrov.livejournal.com/11724.html (пост двухлетней давности, обновляется по мере геноцида)
источник
Транспорт и депрессия
На фоне хайпа про официальный юридический статус электросамокатов в Германии, все почему-то думают, что в России их статус не определен. А это не так! Неопределен только статус обычных самокатов. Электросамокаты же являются мопедами! Самый первый раздел ПДД: "Мопед - двух <...> колесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее <...> электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт." Больше - мотоцикл, меньше - электровелосипед. Никаких других требований к механизму, чтобы считать его мопедом нет! Таким образом, электросамокатчики обязаны ездить только по дороге и иметь права категории "М". И только лень сотрудников ГИБДД позволяет им ездить по тротуарам, не правила. Никаких дополнительных законов для их регуляции ненужно! Только работа регулирующего органа!
источник
Транспорт и депрессия
25 мая закроют ТКЛ от Выхина до Котельников. Опять из-за строительства Некрасовской линии.
источник
Транспорт и депрессия
Итак, для тех, кто всё пропустил: в туннеле Большой Кольцевой линии между станциями Шелепиха и Хорошёвская пропало напряжение в контактном рельсе. В этот момент там находилось три состава с пассажирами. Похоже, что в течение некоторого времени сотрудники метро надеялись быстро восстановить движение, но не смогли. Спустя примерно полтора часа началась эвакуация — пассажиров по туннелям переводили в другие поезда, которые уже доставляли их до станций.

В некоторых источниках публиковалась информация о задымлении — метрополитен её опроверг.

Очень непросто пришлось пассажирам трёх застрявших поездов — некоторые из них провели в стоящих поездах почти три часа.

Что нужно иметь в виду, планируя поездки этим вечером:
— Большая Кольцевая линия от Савёловской до Делового центра — движения нет.
— Солнцевская линия от Савёловской до Парка Победы — движения нет.
— Солнцевская линия от Парка Победы до Рассказовки — официальные источники об этом участке не пишут, но, судя по всему, там движения либо нет вовсе, либо поезда ходят с сильно увеличенными интервалами.

Пользуйтесь наземным траспортом. Мосгортранс запустил бесплатные компенсационные автобусы КМ по маршруту «Шелепиха» — «Полежаевская» — «ЦСКА» — «Динамо» и опубликовал подборку маршрутов для всех станций Солнцевской линии.
источник
Транспорт и депрессия
Бесплатный проезд на маршрутах 818, 39, 84, 64, 4, 155, КМ
источник
Транспорт и депрессия
❗️ 🚇 МосМетро: Открыты на вход все станции Большой кольцевой и Солнцевской линий, кроме станции «Деловой центр».
источник
Транспорт и депрессия
Открыто движение на участках «Шелепиха» – «ЦСКА» и «ЦСКА» – «Савеловская». Поезда между этими станциями следуют с у… https://t.co/avBPwXD0kK
источник
Транспорт и депрессия
На участках «Шелепиха» – «Парк Победы» и «Шелепиха» – «Деловой центр» движения нет.
источник
2019 May 22
Транспорт и депрессия
🚇Подробное объяснение МосМетро по вчерашнему ЧП:

«Московский метрополитен приложил все усилия для того, чтобы обеспечить безопасность и максимально возможный в сложившихся обстоятельствах комфорт пассажиров во время остановки движения.

В момент обнаружения неисправности в тоннеле находились 5 составов. Два из них были отправлены на ближайшие станции. По регламенту это приоритетный способ доставки пассажиров до станций при сбое: в этом случае пассажирам не приходится покидать поезд. Однако особенности неисправности и рельефа перегона не позволили обеспечить вывоз оставшихся трех составов на станцию.

Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции «Хорошевская». Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю.

Вариант с ведением пассажиров по тоннелю был небезопасен. До ближайшей станции пришлось бы идти более километра по путям: без специальной подготовки это опасно.

Чтобы облегчить пребывание пассажиров в остановленных поездах, мы включили на полную мощность вентиляцию в тоннеле. Это снижало температуру в вагонах и обеспечивало приток свежего воздуха.

Благодаря предпринятым мерам, вывоз пассажиров из тоннеля проходил организованно и спокойно. На станции пассажиров ждали медики, но их помощь не потребовалась.

Сотрудники метро предлагали пассажирам, выехавшим из тоннеля, воду. На станции были открыты служебные туалеты, куда пассажиров провожали сотрудники

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогали найти бесплатные автобусы. На работу компенсационного маршрута было выведено более 20 автобусов. Вдвое увеличено количество автобусов ещё на шести маршрутах. Проезд на них был бесплатным.

Чтобы пассажиры могли воспользоваться альтернативными маршрутами в метро, был организован бесплатный проход на станцию «Полежаевская».

Для пассажиров других линий велось информирование на станциях, на экранах в вагонах и в социальных сетях предприятий транспортного комплекса. На всех пересадочных с Большой кольцевой линией станциях дежурили инспекторы ЦОМП. Они помогали строить оптимальный маршрут с учетом временных ограничений.

Мы благодарим пассажиров за понимание и ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства».
источник
Транспорт и депрессия
​​30 млрд рублей в год — именно столько денег уходит у транспортных компаний на обеспечение театра безопасности. Цифру только что услышал от Желдорразвития.

Это деньги, которые не пойдут на новые поезда, удобные платформы или повышение зарплат машинистам и техникам.
источник
Транспорт и депрессия
Где узко - там и рвётся. После того как закрыли все альтернативные маршруты вокруг (которые обещали вернуть аж с открытием ТТК), на Лефортовском мосту не было ремонта, это аж с 2003 года. И вот результат.
источник
Транспорт и депрессия
Очень старался не писать ничего про инфраструктуру трамвая - дал время коллегам начать исправлять ситуацию. Но вот сегодня выброс рельса перед Витязем.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Сегодня на Лефортовском мосту произошел выброс рельса. Трамваи не ходили несколько часов. Такое там происходит не первый раз.

В чем же причина?

1) Рельсы на мосту уложены по технологии BKV, при которой такие выбросы являются нормой, особенно при укладке рельс при неправильной температуре, что в России довольно частое явление.

2) Служба пути плохо следит за путями.

3) На мосту отсутствуют термокомпенсаторы.

4) Пути уложены в 2003 году, а срок службы рельс по данной технологии составляет около 15 лет.

В итоге, уже не первый раз там происходят вот такие аварии. При этом, в России продолжают укладывать рельсы по этой технологии, хотя это дорого и слаборемонтопригодно.
источник