Size: a a a

Почитать о дизайне

2016 February 22
Почитать о дизайне
Paul Boag напоминает, что пользователи всегда выбирают путь наименьшего сопротивления. Хотите стать конкуретнтноспособными - сфокусируйтесь на простоте. https://boagworld.com/marketing/users-will-always-choose-the-easiest-option-so-if-we-want-a-competitive-advantage-we-must-focus-on-simplicity/
источник
Почитать о дизайне
Советы Джонатана Кормана начинающим UX-дизайнерам с пояснениями Алана Купера. Один из самых интересных - Хватит сопротивляться изменениям деталей дизайна. Начните сопротивляться структурным изменениям.  https://medium.com/@MrAlanCooper/ux-design-in-14-simple-steps-b8a0f2780769#.ok3lfxr27
источник
2016 February 23
Почитать о дизайне
Неконтрастный цвет сейчас моден на сайтах. Но не забывайте, что от этого страдает читаемость текста. Прежде, чем вы начнете использовать светло-серый текст на сером фоне, спросите себя зачем. Вы можете считать, что остальные сайты от этого выглядят круче. Но применимо ли это к вашему сайту? Если вы хотите уменьшить значимость одного элемента, чтобы другой выглядел заметнее, почитайте о других путях.
https://www.nngroup.com/articles/low-contrast/
источник
Почитать о дизайне
Боты стали широко распространятся в различных чатах. И то, как они взаимодействуют с пользователем все меньше зависит от графического интерфейса. Дизайнеру нужно переосмыслить роль в таких проектах и начать осваивать новые инструменты. http://alistapart.com/article/all-talk-and-no-buttons-the-conversational-ui
источник
2016 February 24
Почитать о дизайне
Параллакс эволюционирует. В статье описана одна из техник, которая позволяет добиться плавного скролла. Сделано за счет плавного перехода одного цвета фона в другой. Выглядит естественно, без разрывов. Скриншоты в статье кликабельны и позволяют посмотреть примеры. http://blog.heartbeat.ua/dizajn/trend-dizajjna-parallaks-tvist/
источник
Почитать о дизайне
Иллюзия завершенности - ошибка, при которой пользователю кажется, что он достиг конца веб-страницы, в то время, как часть контента лежит за видимой зоной.
https://www.nngroup.com/articles/illusion-of-completeness/
источник
2016 February 25
Почитать о дизайне
Как Яндекс делает свои интерфейсы доступными для людей с ограниченными возможностями.
https://vc.ru/p/yandex-accessibility
источник
Почитать о дизайне
Инфографика о кавычках. Кратко: все плохо.
https://www.facebook.com/kartografiaekstremalna/photos/a.153692631483262.1073741826.153690641483461/470311916487997
источник
2016 February 26
Почитать о дизайне
Недавно фейсбук ввел новую систему реакций на замену лайкам. Команда, стоявшая за этим, описывает процесс создания. Одна из интересных мыслей: "Чем больше реакций вы предложите пользователю, тем меньше становится вероятность, что они будут повсеместно поняты".
https://medium.com/facebook-design/reactions-not-everything-in-life-is-likable-5c403de72a3f
источник
Почитать о дизайне
Внутри майкрософта зарождается новая философия дизайн-мышления. Кратко она звучит так: люди с ограниченными возможностями могут быть двигателем для инноваций. Пример: мы хотим помочь людям, лучше взаимодействовать с телефоном во время вождения. Стандартный сценарий наверняка включал бы в себя наблюдение за пользователем во время езды. Но следуя по пути майкрософт, мы бы обратились к опыту использования телефона глухими. Если мы улучшим этот опыт для глухих, то широкий круг пользователей тоже получит это решение. Решая проблемы людей с ограниченными способностями мы улучшаем взаимодействие со всеми пользователями. А еще в этой статье вы можете прочитать, как разработчики Кортаны (Сири для виндоус) консультировались у продуктового дизайнера фильма "Она"(Her).
http://www.fastcodesign.com/3054927/the-big-idea/microsofts-inspiring-bet-on-a-radical-new-type-of-design-thinking
источник
2016 February 28
Почитать о дизайне
Как сделать ссылки "узнать больше", "читать дальше" ("Learn more" в оригинале) более информативными.
https://www.nngroup.com/articles/learn-more-links/
источник
Почитать о дизайне
Почему глазам проще воспринимать скругленные объекты? Потому что мы прикладываем меньше когнитивных усилий для их визуальной обработки.
http://uxmovement.com/thinking/why-rounded-corners-are-easier-on-the-eyes/
источник
2016 February 29
Почитать о дизайне
Дональд Норман (тот самый, который написал "Дизайн привычных вещей") рассказывает что не так с некоторыми дверями.
https://www.youtube.com/watch?v=yY96hTb8WgI
источник
Почитать о дизайне
Излишняя тяга к творчеству, может нарушить стандартные сценарии взаимодействия со знакомыми элементами. Делайте это осмысленно.
http://rafaltomal.com/creativity-can-kill-design/
источник
2016 March 01
Почитать о дизайне
Возможно, вы пропустили что-то интересное в 2015 году.
https://medium.com/@WebdesignerDepot/the-best-of-what-s-new-for-designers-2015-d952d196e2b
источник
Почитать о дизайне
Бесконечный скролл, пагинация или кнопка "загрузить больше"? Многолетнее исследование на 50+ интернет-магазинах, даст вам ответ на этот вопрос.
https://www.smashingmagazine.com/2016/03/pagination-infinite-scrolling-load-more-buttons/
источник
2016 March 03
Почитать о дизайне
Коллаборация людей из разных профессий ведет к ускорению процесса запуска проекта. Нужно отказываться от линейной структуры: планирование для менеджеров, дизайн для дизайнеров, код для верстальщиков.
http://trentwalton.com/2013/04/10/reorganization/
источник
2016 March 04
Почитать о дизайне
Почему вертикальный ритм так важен в веб-типографике
http://zellwk.com/blog/why-vertical-rhythms/
источник
Почитать о дизайне
Множество советов по использованию типографики в мобильных приложениях. На сайте не обычная навигация. Используйте скролл для приближения/удаления. Любой из экранов можно выбрать кликом и тогда остальные будут затемнены. При выборе экрана, будут показаны все шрифты, которые использованы на нем.
http://discover.typography.com/theme/made-for-mobile/
источник
2016 March 06
Почитать о дизайне
Ищите что-нибудь почитать этим вечером? Вот вам громадная статья (45+минут) об извечной проблеме - постоянное увеличение размера веб-страниц. Здесь задано довольно необычное направление. Автор задается вопросами: Почему страницы с парой фраз на тексто-ориентированных сайтах (медиум, твиттер и т.д.) весят по мегабайту? Ведь это размер большой книги. Почему реклама на страницах иногда составляет 80% от ее размера? Почему картинка, которая не имеет никакого отношения к статье, заставляет ждать пользователей смартфонов загрузки по 30 секунд? Почему минимализм в дизайне не значит минимум веса сайта?

http://idlewords.com/talks/website_obesity.htm
источник