Size: a a a

2020 October 10

AK

Andrey Kusko in Moscow Python
хз зачем мотоциклу такое равновесие, если когда он едет физика делает это
источник

ST

Storm Trooper in Moscow Python
Andrey Kusko
хз зачем мотоциклу такое равновесие, если когда он едет физика делает это
Это как раз таки для того, когда ты останавливаешься и тебе не надо удерживать равновесие мотоцикла
На пример, на остановках у светофора или при парковке.
Так же можно присуммонить мотик, с парковки как Теслу
источник

AK

Andrey Kusko in Moscow Python
ну присумонить было бы классно, а удерживать вроде не очень тяжело, не урал же
источник

ST

Storm Trooper in Moscow Python
Andrey Kusko
ну присумонить было бы классно, а удерживать вроде не очень тяжело, не урал же
С эти связаны свои приколы
Иногда можно забыть что не выдвинул подножку и уронить мотоцикл
источник

AK

Andrey Kusko in Moscow Python
есть подозрения, что когда будешь слезать приблуда не поможет
источник

ST

Storm Trooper in Moscow Python
Ну почему же, поможет
источник

S

Sfy in Moscow Python
Storm Trooper
Это как раз таки для того, когда ты останавливаешься и тебе не надо удерживать равновесие мотоцикла
На пример, на остановках у светофора или при парковке.
Так же можно присуммонить мотик, с парковки как Теслу
Но ведь он и так ровно стоит.
А иногда умышленно есть лёгкий наклон.

Например, встал на светофоре на нейтрали, стоишь на правой с лёгким наклоном, а левая уже готова передачу переключать на зелёном.
источник

S

Sfy in Moscow Python
Мне кажется, что фича избыточная.
источник

AK

Andrey Kusko in Moscow Python
не, я поменял свое мнение для бущего фитча огонь.

ну типа что еще добавить в мотоцикл?
источник

S

Sfy in Moscow Python
Ну и вообще, учат же на восьмёрках специально противовес делать на низких скоростях.

В той же мотоджимхане байк вообще заваливают очень низко умышленно.
источник

AK

Andrey Kusko in Moscow Python
если их пожно будет сумонить, такое точно понадобится
источник

S

Sfy in Moscow Python
Он должен заваливаться.
источник

S

Sfy in Moscow Python
Andrey Kusko
если их пожно будет сумонить, такое точно понадобится
Вот единственная юзабельная тема.
источник

ST

Storm Trooper in Moscow Python
Sfy
Но ведь он и так ровно стоит.
А иногда умышленно есть лёгкий наклон.

Например, встал на светофоре на нейтрали, стоишь на правой с лёгким наклоном, а левая уже готова передачу переключать на зелёном.
Да, но если байк стоит сам, то это однозначно будет комфортнее
источник

S

Sfy in Moscow Python
Storm Trooper
Да, но если байк стоит сам, то это однозначно будет комфортнее
Я вижу тут палку о двух концах как минимум.
Райдер должен очень хорошо чувствовать центр тяжести и равновесие своего пепелаца.

Подобные фичи разучивают, либо же просто замедляют процесс укрепления этого ощущения.
источник

S

Sfy in Moscow Python
Эти ощущения для поворотов и торможения критичны.
источник

AK

Andrey Kusko in Moscow Python
ну не будет он тебя выравнивать на поворотах
источник

ST

Storm Trooper in Moscow Python
Sfy
Я вижу тут палку о двух концах как минимум.
Райдер должен очень хорошо чувствовать центр тяжести и равновесие своего пепелаца.

Подобные фичи разучивают, либо же просто замедляют процесс укрепления этого ощущения.
Если райдер умеет ездить и входить в повороты, ему никак не помешает авторавновесие на остановках
источник

ST

Storm Trooper in Moscow Python
А без умения ездить и входить в повороты райдер не проездит долго 😁
источник

ST

Storm Trooper in Moscow Python
Лично мне бы не помешала такая фишка, особенно после долгой дороги, когда едешь домой и на каждом светофоре удерживаешь свой байк весом 350+
источник