Часы пробили полночь. Карета превращается в тыкву, платье превращается в лохмотья, лошади превращаются в крыс.
Закончив школу, не совсем по своему желанию, я поступил в педагогический колледж. Учить детей дело неблагодарное и очень ответственное, это я понял из опыта моего отца, преподающего историю и общество, а также мать, недолгое время проработавшая на должности учителя литературы.
В моей голове всегда устойчиво жила идея о том, что я должен показывать пример последующим поколениям, варился в среде более молодых субкультурщиков и старался дать им надежду на новую жизнь через изменения в обществе, на которые они были способны. Школы, институты, колледжи. Весь просвещенный мир был у наших ног.
Отстаивать свои интересы на рабочем или учебном месте - незыблемая часть борьбы за свои права. Студенческие профсоюзы, рабочие объединения, это все является частью глобальной сети борьбы за права народа, к которому мы принадлежим.
Силами администрации колледжа я был вынужден уйти и продолжить свою борьбу «в поле». Действующая власть не всегда выражает свои интересы через омон, дубинки и сроки. Зачастую это сотрудники ЧОПа, нанятые штрейкбрехеры и просто вооруженная гопота.
Борьба сместилась на другой уровень. Противостоять захватчикам, представителям крупного капитала, приходилось на местах. На местах приходилось отстаивать интересы народа, боящегося отстоять свои права, боящегося сказать слово против, лишь скромные передачи бутербродов в автозак и слова поддержки, а иногда безмолвная молитва бабушки, тихо двигающей губами.
Революционный потенциал каждого студента обрывается на линии «учеба-борьба». Революционная борьба студента зачастую ограничена диктатом деканата, если борьба не обусловленна всеобщей, всеобъемлющей забастовкой.
Бороться значит жить. Мы должны сражаться и идти до конца в своих нас начинаниях, иначе мы изначально обречены на провал, и тачанка нашей борьбы обречена в полночь стать тыквой.
В борьбе обретёшь ты право своё.