Size: a a a

Аналитики Москвы

2019 December 09

MR

Mikhail Romashov in Аналитики Москвы
madDoctor
Однозначно да. :) быстро как БТ точно не канает :)
переформулий плиз
источник

m

madDoctor in Аналитики Москвы
Нефункциональные требования от заказчика должны быть, но строго формализованные, а не хотелки в виде быстро и круто
источник

MR

Mikhail Romashov in Аналитики Москвы
madDoctor
Нефункциональные требования от заказчика должны быть, но строго формализованные, а не хотелки в виде быстро и круто
И как ты у бизнес заказчика про количество девяток для надежности будешь выпытывать?)) тебе любой заказчик скажет Хочу чтобы работало всегда и без остановок)
источник

MR

Mikhail Romashov in Аналитики Москвы
У меня тут коллега написал письмо заказчику Пожалуйста заполните раздел про НФТ))
источник

ГП

Григорий Печенкин in Аналитики Москвы
Самый простой вопрос про нефункциональные бизнес-требования: какие конкурентные преимущества вы видите у продукта? Скажет «удобство» – копать в сторону юзабилити. Надёжность – считать девятки. И т.п. Но если скажет про новую нишу – к чёрту НФТ, пилите фичи.
источник

m

madDoctor in Аналитики Москвы
Mikhail Romashov
И как ты у бизнес заказчика про количество девяток для надежности будешь выпытывать?)) тебе любой заказчик скажет Хочу чтобы работало всегда и без остановок)
Да запросто. Сколько минут в году допустимо простаивание вашего сервиса. Это если прошареный заказчик  Про девятки он и не должен знать. Если же все плохо, придется копать бизнес процессы
источник

m

madDoctor in Аналитики Москвы
А если захочет без остановок, объяснить ценник :)
источник

MR

Mikhail Romashov in Аналитики Москвы
Кстати у коммерческих публичных сервисов сколько максимум девяток?
источник

MR

Mikhail Romashov in Аналитики Москвы
madDoctor
Да запросто. Сколько минут в году допустимо простаивание вашего сервиса. Это если прошареный заказчик  Про девятки он и не должен знать. Если же все плохо, придется копать бизнес процессы
Поставлю себя на место заказчика: чем меньше, тем лучше. Какие предложите варианты? Какое может быть время простоя например у видео хостинга?
источник

MR

Mikhail Romashov in Аналитики Москвы
https://aws.amazon.com/ru/s3/faqs/#Durability_.26_Data_Protection
11(!) девяток. Я отстал от жизни, думал что четыре уже много
источник

E

Eugene in Аналитики Москвы
Mikhail Romashov
Поставлю себя на место заказчика: чем меньше, тем лучше. Какие предложите варианты? Какое может быть время простоя например у видео хостинга?
глобально это про непрерывность бизнеса. Сколько убытков несёт заказчик из-за простоя сервиса - это и будет драйвером основным
источник
2019 December 10

m

madDoctor in Аналитики Москвы
Eugene
глобально это про непрерывность бизнеса. Сколько убытков несёт заказчик из-за простоя сервиса - это и будет драйвером основным
Да
источник

OK

Oleg K in Аналитики Москвы
Mikhail Romashov
Кстати у коммерческих публичных сервисов сколько максимум девяток?
максимум — бесконечность
у сервисов, связанных с безопасностью (типа той штуки, что погрешности ЖПС считает) — до 6 мин/год даунтайм
источник

OK

Oleg K in Аналитики Москвы
причем равномерно распределенный по году, а не за раз
источник

Y

YA in Аналитики Москвы
Mikhail Romashov
И как ты у бизнес заказчика про количество девяток для надежности будешь выпытывать?)) тебе любой заказчик скажет Хочу чтобы работало всегда и без остановок)
доброе утро. а если заказчику сказать надежность уровня 1 стоит 50, надежность уровня б стоит 100, а уровня в стоит 500? причем обслуживать такое решение потом надо будет да 2, 3 или 10 рублей в год (специалист нужен сильнее).
источник

Y

YA in Аналитики Москвы
не подойдет?
источник

Y

YA in Аналитики Москвы
со всех сторон пишут про супер-приложения, уже аж подрывает задницу посмотреть ченить из вакансий там =(((( чую, там будет славная охота
источник

E

Eugene in Аналитики Москвы
YA
доброе утро. а если заказчику сказать надежность уровня 1 стоит 50, надежность уровня б стоит 100, а уровня в стоит 500? причем обслуживать такое решение потом надо будет да 2, 3 или 10 рублей в год (специалист нужен сильнее).
Заказчику надо пояснить про уровни в понятных ему терминах.
источник

Y

YA in Аналитики Москвы
Eugene
Заказчику надо пояснить про уровни в понятных ему терминах.
ээээ... ну, а я сказал обратное?)
насколько я понял, вопрос был в том, как понять "реально необходимый" уровень надежности.
источник

АП

Александр Постников in Аналитики Москвы
В терминах именно бизнеса, т.е. уровень "а" это когда условный ветерок погнул сервак, то бизнес не сможет обслуживать клиентов - это 100 рублей
источник